Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Буквально вчера довелось побывать в корейском автосалоне KIA. И поехал я туда не просто так, посмотреть и ужасаться ценами, а намеренно, за автомобилем. Правда, это надо было не мне, а знакомому, который всю свою жизнь отъездил именно на корейца и последняя машина у которого была Hyundai Creta прошлого поколения.
Но вот приспичило очень покупка KIA Sorento человеку и то, что цены на автомобили сейчас завышены вообще его не останавливало, как раз до этой поездки.
Искали исключительно KIA Sorento в комплектации Premium, но с двигателем на 2.5 литра. Так как именно к более мощным силовым агрегатам человек непритязателен, уже в возрасте и хочет чтобы машина возила, но возила с полным комфортом.
Итак, обзвонили дилеров и нашли такой автомобиль в наличии. Примечательно, что по телефону менеджер всячески пытался уклониться от называния цены, ссылаясь на то, что автомобиль только что поступил и сейчас по нему решается ценник. Да, дополнительное оборудование будет однозначно, но цена Вас точно устроит, заверял менеджер.
Знакомый конечно понимал, что в столице маленьких наценок на KIA Sorento не будет и готов был переплатить порядка 800 тысяч - 1 млн. рублей. Как по мне, то это просто жесть, выбрасывать такие деньги на ветер, ради того, что бы просто обладать корейским автомобилем. Может ему конечно и стоит провериться, но в любом случае он готов был переплатить.
Каково же было наше удивление, когда в салоне дилера обнаружили очень "приятный" ценник на KIA Sorento в комплектации Premium на 2.5 литра. Вместо рекомендованной розничной цены в 3 млн. 520 тысяч рублей, нас ожидала цена в 5 млн. 390 тысяч рублей. Переплата составила 1 млн. 870 тысяч рублей.
Просто вдумайтесь. 1 млн. 870 тысяч рублей. За эти деньги сейчас можно взять тот же KIA Rio в далеко не бедной комплектации, отечественные Lada Vesta, тех же китайцев, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas и Haval Jolion в старших комплектациях. То есть, по большому счёту, Вы просто отдаёте незнакомому дяде хорошую машину. Просто так. А если берёте сам автомобиль ещё и в кредит, то это 1 млн. 870 тысяч превращаются и вовсе в 2.5 млн., а за эти деньги уже можно и жильё приобрести, не в Москве конечно, но можно. По сути уже можно на сами автомобили выдавать ипотеку и брать один авто, не на 3-5 лет (в среднем) как ранее, а уже на всю жизнь и передавать своим детям по наследству. Похоже, что у нас в России всё к этому и ведут.
Мне если честно, до сих пор, не понятна логика людей, которые готовы переплачивать такие деньги за корейские авто, не премиальные, а обычные, которые некогда вообще относились к массовому сегменту. Я ещё могу понять, когда переплачивают за тот же TLC 300 или какие-нибудь Mercedes, BMW и Audi. Всё-таки есть такие люди, для которых статус очень важен и им не важно сколько денег они отдадут, у них зелёных бумажек от этого меньше не станет. Но вот те, кто покупает корейцев или же массовые европейские модели по заоблачным ценам, о чём думают они и думают ли вообще???
Знакомый конечно же был в шоке и от покупки отказался, обратив сейчас свой взор на китайские автомобили. Это как раз плюс для китайского автопрома, что корейцы не видят берегов, но правда и сами китайцы уже стали не настолько доступными, но опять же, тот же Exeed VX не торгуется за 5 с лишним млн. рублей, а так и продаётся в около рекомендованных розничных ценах.
А кто по Вашему мнению приобретает корейские и европейские автомобили с наценками более 1 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.