Найти тему
АвТОгус

Космический челнок? Пылесос? Нет! Новый минивэн от Hyundai(Хендэ) с именем Staria.

Первые ассоциации который вызывает автомобиль Hyundai Staria наверное сродни тому детскому чувству когда тебе показывают нечто новое, о котором ты доселе просто не мог знать, в силу возраста. Так и тут, когда я увидел новейший, правда только для нашего рынка, минивэн то пришел в неописуемый восторг. Большая машина совершенно необычной формы просто притягивала взгляд. Смотрите больше пяти метров в длину, в ширину и высоту ровно 199 сантиметров и это при клиренсе в 180 миллиметров. Причем согласно данным производителя при полной загрузке она "присядет" лишь на один сантиметр.

Что до дизайна, то корейцам действительно удалось создать нечто новое. Да, у кого-то #кузов вызовет ассоциации с пылесосом, всему виной покатая лобовая часть. А мне он больше напоминает космический челнок "Slave I" на котором бороздил просторы вселенной Джанго Фетт, мандалорский наемник и убийца из космической саги созданной Джорджем Лукасом "Звездные войны". Разве что элеронов не хватает. Хотя большие боковые зеркала больше похожи на рули у ступеней космолетов.

-2

Полоска светодиодных огней проложенная по кромке капота, шесть ячеек головной, полностью светодиодной оптики и светодиодные же указатели поворотов. Глянцевая решетка радиатора состоящая из крупных ячеек смотрится тоже оригинально.

-3

Огромная, просто фантастически большая площадь остекления. Тянущаяся от самой крыши до заднего бампера полоса светодиодов кормовой оптики. Ну чем не пришелец из космоса? Впрочем это дело вкуса, кому-то такое решение покажется спорным. А по мне так художникам #Hyundai удалось совершить нечто необычное. И именно они открыли, опять же на мой взгляд, новую страницу в стили семейных машин.

Под капотом, вот тут прям обидно, почему было не снабдить крышку амортизаторами, а не убогим упором, стоит турбодизель объемом 2200 кубиков, точно такой же как на большом кроссовер Polisade. Вот только мощность его для минивэна снизили до 177 сил, против почти 200 у собрата по платформе. Автоматическая трансмиссия и полный привод. Интересно, но более мощная, бензиновая версия имеет привод лишь на одну ось.

-5

Думаете машина выделяется только внешним дизайном? Вовсе нет. Давайте откроем большую переднюю дверь и ....первое, что мы увидим будет панель с довольно необычным рисунком состоящая из рифленых линий. Ночью именно они создают эффект 3D для фоновой подсветки салона. Кстати вы можете выбрать любой из 86(!) я не шучу, цветов.

Сами передние кресла комфортны, правда вот подушка коротковата, зато они имеют развитые валики боковой поддержки. Но вот снова необычности. У #Staria нет проекционного дисплея. Да он и не нужен. Прямо перед глазами на самом верху торпедо установлен большой, стоящий вертикально, хочется сказать телевизор. Но это виртуальная панель приборов. Да, она не столь продвинута, как у европейцев, вы в состоянии только изменить цветовую гамму шкал приборов в зависимости от выбранного режима движения, но, при этом "приборка" совершенно не мешает. И напротив считывать с нее информацию можно, что называется "влет".

-7

Кстати панель установлена не на самом краю, ее слегка отодвинули. И перед ней разместили вместительный бокс для мелочей. Там же установлен USB разъем при помощи которого можно скачать видео со встроенного в лобовое стекло видеорегистратора. Посреди торпедо есть еще один бокс с крышкой. По правую руку размещен кнопочный контролер "автомата". Кому-то этот набор кнопку покажется не совсем обычным, но по мне так между ними и привычным селектором нет никакой разницы. Главное быстродействие на высоте, задержек не происходит.

-8

На бороде торпедо есть и дополнительные USB разъемы и 12 вольтовая зарядка. Нашлось место и для индукционной зарядки для смартфона. Есть и еще один монитор системы мультимедиа. В нем зашита масса функций. Но об одной особенности я расскажу чуть позднее.

-9

Между креслами примостился большой бокс со сдвижной крышкой. Правда вот достать что-то из него во время движения будет проблематично. Крышка отъезжает не до конца и проем не очень велик. На спинке пассажирского сидения есть клавиши управления его положением. Для чего? Я так и не понял.

-10

А вот салон даже и салоном автомобиля назвать язык не поворачивается. Смотрите, в топовой версии второй ряд сидений это капитанские кресла оттоманки. (В версиях подешевле стоит обычный диван).

Так вот эти самые кресла можно не только двигать вперед-назад, но еще и сдвигать ближе к стеклу или друг к другу. Если вы устали в дороге, то можно их и правда разложить в оттоманку, прям как кресла бизнес класса самолета. Одна беда, с моим ростом в 181 сантиметр ступни все равно упираются в водительское кресло. А, вот, теперь понял для чего пассажирским сидением можно управлять с места водителя. Да-да именно для того что бы освободить пространство для ног решившего "прикорнуть" пассажира. Есть и свой, отдельный климатический блок для салона.

Помните, чуть выше, я обещал рассказать о замечательной функции встроенной в головное устройство мультимедиа. Так вот вы можете наблюдать во время движения за тем, что делают на втором и третьем ряду ваши дети. Причем камера с широкоугольным объективом работает в двух режимах. Днем она выдает цветную картинку.

-13

Ночью транслирует изображение в инфракрасном спектре. Но и это еще не все. В движении вам больше не нужно напрягать голосовые связки. Встроенное переговорное устройство позволят общаться даже шепотом, я проверял, работает прекрасно. Всем все слышно.

-14

В движении Hyundai Staria конечно не напоминает гоночный болид. "Ноль" слегка размазан, но при этом сохранять курсовую устойчивость можно не сильно им работая. Очень не плохо настроена сама подвеска. Она практически не замечает стыков в асфальте и выбоин. Это радует. #Мотор несколько шумноват, но зато явно поработали на усилением шумоизоляции колесных арок, раньше азиатские производители с этим "не парились".

-15

Да, адаптивный "автомат" пытается приноровится к вашему стилю езды, но вот хотелось бы большей уверенности, особенно при обгонах. Зато с обзором нет никаких проблем. Как я уже говорил выше у автомобиля просто фантастическая площадь остекления. Огромные "лопухи" боковых зеркал тоже можно считать плюсом. Ну и фирменная система корейцев, когда при включении поворотника активируется и камера показывающая картинку из "мертвой" зоны очень выручает.

-16

Что же в итоге? Новейший Hyundai Staria действительно получился выдающимся автомобилем. Он очень необычно выглядит, в нем комфортно и удобно. У него неплохая плавность хода. И в меру тяговитый дизельный мотор. Да, конечно есть к чему придраться. Но, повторюсь, корейцы смогли предложить в довольно скучном сегменте нечто совершенно новое. И это мне нравится.

Выражаю благодарность компании "Авто Премиум Груп" за предоставленный #автомобиль. И горолыжному курорту "Клубу Леонида Тягачева".

-17