Найти тему
Impulse Digital Agency

Рынок электронной торговли продуктов питания

Рынок электронной торговли продуктами питания
Рынок электронной торговли продуктами питания

По итогам 2021 года рынок доставки продуктов может вырасти до 400 млрд рублей, а к 2024 году —до 1,1 трлн рублей.

В исследовании аналитической компании Infoline говорится, что за первое полугодие 2021 года объем рынка увеличился до 150 млрд рублей, что в два с половиной раза больше показателей прошлого года.

На фоне пандемии коронавируса и связанных с этим ограничений с 2020 года онлайн-торговля растет особенно быстро. Аналитики подсчитали, что за 2020 год активная аудитория онлайн-каналов по продаже продуктов выросла на 40% и достигла 60 млн человек.

Рынок электронной торговли продуктами питания сильно консолидирован - на десять крупнейших игроков приходится 87% всех заказов против 80% годом ранее. Лидирующие позиции по объему выручки занимают X5 Retail Group, «Сбермаркет» и «ВкусВилл». Далее следуют «Самокат», за год нарастивший продажи на 419% и «Яндекс.Лавка», ускорившаяся на 244%.

Существенно растет и доставка готовой еды. При этом, в этом сегменте доставки ритейл составляет серьезную конкуренцию заведениям общественного питания.

#интернет маркетинг #интернет магазины #продвижение интернет магазина #реклама интернет магазина #электронная торговля #e-commerce