Название для того, чтобы закрыть "мусорную метафору", когда в прошлых выпусках я провел общую черту и оказалось, что между мыслью и мусором практически ни какой разницы.
Конечно это была провокация, есть такой прием (подсмотрел у ДеБоно), когда мнение автора не совпадает с его же мнением.
А потому хочу предложить три закрывающих тему тезиса:
Тезис 1.
"мысль = мусор" это метафора, и доказательство от обратного. Если мы отталкивается от факта (гипотезы) и наши выводы не противоречивы, то гипотезу можно принять до следующей (экспериментальной) проверки. А если мы сумеем продать "мысле-мусор" по цене какого-нибудь арт-объекта #NFT, то можно это принять за кейс, в котором есть некоторая доказательная база, осталось ее только найти.
Тезис 2.
С другой стороны мусорная метафора она разделяет мышление и чувствование, многие при слове мусор начинают вспоминать запахи, липкие субстанции, осколки и летающие пакеты; а я за то, чтобы при слове "мусор" включалось мышление)) названия, детали, причины, идеи, вопросы, надсистемы, и т.д. по 22-м приемам.
Но этот водораздел Мысли-Чувства я уже для себя решил матричным методом:
Тезис 3.
С третьей стороны мысль - это идеальный продукт (как в ТРИЗ) продукта нет, а его функция выполняется. очень похоже на свалку, куда свалили ненужные фотоаппараты, сканеры, ламповые ТВ, все то, что реализуется без старого материализованного формата. Потребитель уже готов, так как подавляющее большинство (около 90%) не хотят ни думать (таких всего 1%) , ни действовать, а значит нужны продукты свободные от каких-либо действий и особенно от мыслей.
В итоге:
мы пришли к стандарту: смотрю и лайкаю (хлеба и зрелищ), и когда форм-фактор известен, осталось его только создать, а это уже дело техники.
Следите за подсказками:
Упаковка - делает из мусора продукт;
Инструкция - дает возможность извлечь пользу;
Стандарт - предоставляет гарантии;
Контакты - обеспечивает продукт энергией;
Рукоятка - это опция управления в ручном режиме;
Ножки - продукт должен иметь место (стоять в облаке);
Индикатор - та самая обратная связь (_ХO);
Функция - делает свое дело, но это не все, за что платят;
Форма - то, что отпечатывается в голове у пользователя.