Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

В России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов

Ритейлеры полагают, что ограничение наценки на известные бренды может привести к значительными убыткам и дефициту товаров.

STEKLO/ Shutterstock
STEKLO/ Shutterstock

Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценку на базовые продукты. Дело в том, что в Минсельхозе полагают, что ритейлеры распространили ограничение наценки в размере 5% только на товары собственных торговых марок (СТМ).

Теперь торговым сетям предлагают распространить ограничение на базовые продукты питания (молоко, овощи, хлеб, сахар) и других брендов, включая таких производителей как Danone, PepsiCo, Fazer и др. Именно эти производители обеспечивают более 70% продаж розничных сетей.

Напомним, что в начале текущего года, крупные торговые сети согласились добровольно ограничить наценку 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, картофель. Аналитики отмечают, что такие сети как X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан» и другие ограничили наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под СТМ, что не приведет к реальному снижению цен, так как их наценка и так минимальна.

Retail.ru

Теги: продукты питания правительство покупатели

Статья относится к тематикам: Качество, безопасность, госрегулирование, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru