Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем обзор изданий в области Инжиниринга - технической разработкой, связанной как с разработкой и подготовкой производственного процесса, так и обеспечением хода процесса производства и реализации готовой продукции. Сегодня хотим представить вашему вниманию тайваньское научное издание Educational Technology and Society. Журнал имеет первый квартиль, издается в National Taiwan Normal University, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 1,448, пятилетний импакт-фактор - 3,941, печатный ISSN - 1176-3647, электронный - 1436-4522, предметные области - Инжиниринг, Социология и политология, Образование. Вот так выглядит обложка:
Здесь четыре редактора - Майга Чанг, контактные данные - maiga.athabsacau.ca,
Андреас Харрер - andreas.harrer@fh-dortmund.de,
Ю-Джу Лан - yujulan@gmail.com и Ю-Фен Янг - yangy@yuntech.edu.tw.
Дополнительный публикационный контакт - ets.editors@gmail.com.
Это академический журнал с открытым доступом, издаваемый ежеквартально (январь, апрель, июль и октябрь) с октября 1998 г. К 2018 г. ET&S на первом этапе достиг своих целей, предоставив международный форум для открытого доступа к научному диалогу для разработчиков, преподавателей и исследователей, способствующий развитию исследований в области образовательных технологий. Благодаря всем авторам, рецензентам и читателям журнал пользуется огромным успехом. Начиная с 2019 года, журнал ET&S создал солидную и стабильную редакцию при поддержке Национального университета науки и технологий Юньлинь. Новые главные редакторы были назначены с целью продвижения инновационных исследований в области образовательных технологий, основанных на эмпирических исследованиях, чтобы отразить педагогические основы обучения в реальном мире - обучение на протяжении всей жизни, компетентностная ориентация и мультимодальная грамотность в 21 веке. ET&S публикует исследования, которые хорошо сочетают педагогику и практику передовых технологий для научно обоснованного и значимого образовательного применения. В центре внимания ET&S находится не только технология как таковая, но и вопросы, связанные с континуумом процессов обучения, преподавания и оценки, а также с тем, как на них влияют или улучшают с помощью технологий, основанных на долгосрочной основе. Приветствуются также эмпирические исследования о том, как можно использовать технологии для преодоления существующих проблем на переднем крае местного образования с выводами, которые можно применить к глобальному спектру. Тем не менее, статьи, содержащие только описание результатов, полученных в результате одного случайного и краткосрочного исследования, или статьи с результатами, полученными в ходе самостоятельных опросов, без систематических или эмпирических данных или какого-либо анализа результатов или процессов обучения, не будут рассматриваться для публикации.
Адрес издания - https://www.j-ets.net/home
Пример статьи, название - Influences of Integrating Dynamic Assessment into a Speech Recognition Learning Design to Support Students’ English Speaking Skills, Learning Anxiety and Cognitive Load. Заголовок (ABSTRACT) - Artificial intelligence (AI) technology has been progressively utilized in educational environments in recent years, due to the advances in computing and information processing techniques. The automatic speech recognition technique (ASR) provides students with instantaneous feedback and interactive oral practice for supporting a context with self-paced learning. Corrective feedback (CF) should be combined with ASR-based systems to enhance students’ speaking performance, and to reduce their cognitive load. However, learners’ perceptions of CF are mixed, and CF might give rise to learning anxiety. In this study, a dynamic assessment-based speech recognition (called DA-SR) learning system was designed to facilitate students’ English speaking. Moreover, a quasi-experiment was implemented to evaluate the effects of the proposed approach on students’ speaking learning effectiveness, via respectively providing the DA-SR and the corrective feedback-based speech recognition (called CF-SR) approaches for the experimental and control groups. The experimental results revealed that both the DA-SR group and the CF-SR group can effectively improve the students’ English speaking skills, and decrease their English speaking learning anxiety. Moreover, this study further demonstrated that the DA-SR approach successfully reduced students’ English class performance anxiety, and extraneous cognitive load in comparison with the CF-SR approach. It could be a valuable reference for designing English speaking learning activities in EFL learning environments. Keywords: Artificial intelligence, Speech recognition, Corrective feedback, Dynamic assessment, Learning anxiety