Дано: качественно оформленный аккаунт инстаграм специалиста по созданию личного бренда.
Основная цель: продажа online консультации и проведение выездных съемок в Корее.
Для привлечения потенциальных клиентов был создан лид-магнит "Тренды фото 2022 года". Файл высылали за подписку и контактные данные.
Было проведено тестирование целевой аудитории и конкурентов. Так как нам нужна была только русскоязычная аудитория в Корее, мы столкнулись с проблемой: слишком узкая аудитория. Клиенту дана рекомендация выделить больше бюджета, чем планировалось. Тем самым нам удалось выкупить качественную аудиторию.
Лучше всего сработала аудитория: личный бренд, часто путешествующие, владельцы бизнеса, предприниматели и тд.
Лучше всего сработала цель "Трафик" на инстаграмм с оффером "Контент под ключ за 1 день": в Корее очень насыщенная жизнь и аудитория ценит время, поэтому мы решили зацепить аудиторию скоростью выполнения работы. Менее эффективно сработал оффер "Бесплатная консультация".
(Видео креативы скину по запросу)
Рекламная компания была запущена 12.12.2021 и за неделю заполнили запись на январь и февраль.
Клиенту дана рекомендация: создание сайта с подробным портфолио, так как информации много и в инстаграм не удобно ее размещать, а пользователям просматривать.
Ссылка на сайт: http://mari.brand.tilda.ws/
_________________________________________________________________
Кейс подготовила таргетолог Колесниченко Анна.
Контакты клиента: https://www.instagram.com/mari_iusha/
Контакты таргетолога: https://www.instagram.com/promotion.anna/
WA: +7 9185940104
Благодарю за внимание♥