Найти в Дзене
Статья-рекомендация "Как выбрать таргетолога"
Часто вижу жалобы от владельцев бизнеса, что работа с таргетологом не принесла ожидаемого результата, поэтому решилась на написание данной статьи. Постараюсь емко и понятным языком рассказать как выбрать специалиста по настройке таргетированной рекламы. Расписывать буду по пунктам, при возникновении вопроса-пишите комментарий. 1. Данный пункт я не зря ставлю на первое место. Таргетолог как человек должен быть близок вам по духу: общение складывается легко, вы понимаете друг друга, специалист уверен в себе и своих действиях. Как правило, это становится понятно на первом созвоне. Поэтому не бойтесь созваниваться с потенциальными специалистами, задавая разные вопросы и оценивая его реакцию...
3 года назад
Кейс "Как за неделю заполнить запись для визуализатора бренда на два месяца вперед"
Дано: качественно оформленный аккаунт инстаграм специалиста по созданию личного бренда. Основная цель: продажа online консультации и проведение выездных съемок в Корее. Для привлечения потенциальных клиентов был создан лид-магнит "Тренды фото 2022 года". Файл высылали за подписку и контактные данные. Было проведено тестирование целевой аудитории и конкурентов. Так как нам нужна была только русскоязычная аудитория в Корее, мы столкнулись с проблемой: слишком узкая аудитория. Клиенту дана рекомендация выделить больше бюджета, чем планировалось...
3 года назад
Кейс. Товарная ниша. "Более 1000 заявок на покупку зимних комбинезонов на WB"
Благодарю за внимание к кейсу. В конце статьи найдете контакты таргетолога. С радостью отвечу на все интересующие вопросы. Приятного просмотра. Данный кейс будет построен таким образом: Таргетированная реклама была настроена на маркетплейсы OZON Willdberries и аккаунт Instagram. В кейс добавлены показатели WB, так как в настоящее время продажи на WB актуальны на рынке. Клиент пожелал остаться инкогнито. Дано: совершенно новый и не раскрученный аккаунт Instagram, актуальный товар, качественные зимние комбинезоны в размерном диапазоне от 107 см до 176 см, стоимость которых от 14 000 руб...
3 года назад
Как получить с помощью таргета 10 заявок за сутки для аутсорс компании.
Был дан хорошо оформленный аккаунт, который вел администратор и сайт. Тема аккаунта "Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса". Рекламу раньше не настраивали, создавали рекламный аккаунт с нуля. Задача: привлечение лидов. Главный оффер - 1 месяц бесплатного обслуживания, при заключении договора от 1 года. Основная аудитория - это предприниматели, бизнесмены в сфере производства, металлургии. Клиент направил фото и видео материалы, на основе которых были сделаны креативы. По запросу клиента креативы создавались в одном стиле (корпоративный шрифт и цвет)...
3 года назад
Кейс “Курс мастера маникюра”. Привлечение подписчиков, продажа курсов.
Цель: привлечение подписчиков, продажа курсов “Мастер маникюра с нуля” и “Повышение квалификации мастера маникюра”. Было сделано: составлен план проекта, запущено 3 кампании (всего 10 объявлений) с целью “трафик” на разные аудитории с разными акциями...
4 года назад