Подписчик и клиент - в чем разница?
Чтобы аккаунт продавал, контент должен быть адресован нужным людям. Всё начинается с понимания какая у вас аудитория и что ей нужно дать!
⠀
1. Есть просто подписчики, их обычно больше в разы, чем клиентов. Это люди, которые к вам пришли по тегам, рекомендациям, комментариям, из рекламы. Про вас ничего не знают. Их нужно с собой познакомить и зацепить, показав ценность подписки: знания, опыт, мнение, работы, отзывы, триггерные темы.
⠀
У вас должны быть хайлайтс про услуги, деятельность, изделия/товары, вас, отзывы. И посты.
2. Если у вас аккаунт не новый, начните вести его больше про работу, рабочие моменты, процессы, задачи, которые вы решаете, вашу позицию, про вдохновение и цели/ценности.
⠀
3. Подписчики - это пока читатели, они у вас уже есть, и будут приходить новые. Из них мы растим клиентов благодаря постам и сториз, в которых показываем изделия, говорим о том, как с ними жизнь становится лучше, предлагаем изделия/товары/услуги как решение их целей/задач. Например, консультация HR как способ получить высокооплачиваемую работу.
⠀
4.Чтобы выяснить про что писать для подписчиков, ответьте на вопросы:
- кто это (м/ж), возраст
- знакомы/нет с вашей сферой и вами
- что им интересно/важно
- какие темы актуальны
- какой образ/ценности им важны
- про что вы хотите/можете им рассказать, чтобы удержать в своем аккаунте.
⠀
5. Клиенты могут вырасти из подписчиков, если ваши изделия/услуги им нужны и вы классно про них рассказываете. А могут вообще не быть на вас подписаны, но прийти по поиску, рекомендации, ВЫБРАТЬ и купить. КЛИЕНТЫ РЕАЛЬНО ПРИХОДЯТ ПРОСТО ПО ПОИСКУ. Оформите понятно и по ключевым словам свою шапку профиля.
Выбирают и по постам/сториз о ваших услугах/изделиях, отзывах, сервисе и качестве!
6. А есть аудитория на перспективу: будущие партнеры (HR и собственник бизнеса, репетитор + детский психолог), клиенты на новые услуги. Её привлекаем рекламой/блогерами/активностями, растим цепочками постов, сторис и эфиров!