Foxes наконец-то выпустила свой третий студийный альбом: первый за шесть лет. Послушаем, с чем обладательница Грэмми возвращается на сцену.
Прекрасная Луиза Аллен оказалась в не очень выгодном положении: перерыв между альбомами у неё получится длиннее, чем её активная карьера. Первый хит Foxes выпустила в 2012-м году, вместе с Zedd. В 2014-м за Грэмми последовал дебютный альбом, и уже в 2016-м вышла вторая пластинка. И третий альбом нам пришлось ждать с тех самых пор.
Правда, между делом Foxes всё же порадовала нас синглами, которые сложились в мини-альбом Friends in the Corner. И хотя тексты и настроение на EP вроде было на месте, всё равно чего-то не хватало. Какого-нибудь кика, который зацепит и заставит двигаться. И теперь девушка всё исправила и выпустила целый альбом с незамысловатым названием The Kick.
На этом альбоме ещё больше восьмидесятых, чем на прошлых работах певицы, – особо явно прослеживается влияние синти-попа и диско. На альбоме нас ждут очень интересные текстуры и тексты о расставании, одиночестве и зарождающихся новых чувствах после душевной травмы.
Так, начинается альбом с трека Sister Ray, который сразу же задаёт темп пластинки: кажется, будто певица очень спешит спеть этот трек. Тут нет каких-нибудь безумных скороговорок, но пульсация, которая контрастирует с парящим вокалом Луизы, создаёт ощущение спешки. Очень, видимо, важно как можно быстрей устроить эту волшебную мифическую ночь любви – так называемый, момент в стиле Сестры Рэй. Правда, я не очень понял, на что намекает название, потому что не фанат The Kinks, а если Foxes имеет в виду песню Velvet Underground, то я в сомнениях покачаю головой: вряд ли в этой танцевальной песне про любовь она говорит об оргии двухсотлетней давности.
Нежную балладу Body Suit я бы назвал продолжением Sister Ray в плане текста. Обе песни о любви двух молодых людей. Только на главном сингле Foxes говорит метафорами, а на Body Suit всё весьма прямолинейно, как и положено в таких чувственных песнях.
А вообще у меня создалось ощущение, что на этом релизе певица сфокусировалась на битах, мелодиях и простых, но эффективных рифмах. В текстах много повторов, не особо много сюжетов, в отличие даже от прошлого мини-альбома. Но намёки на разные эмоции всё же остались в этих скудных отрывках текста.
Например, заглавный трек начинается со строчки «иногда ты можешь сломаться», но потом вас ждёт сахаристый, ободряющий припев. А следующая Growing On Me рассказывает о том, как после разочарования в человечестве и пережитом предательстве даже один человек может пробудить в вас новую любовь к жизни и социализации.
На альбоме полно треков, которые заставят вас затеряться на танцполе и забыться в эйфории (Sky Love, Forgive Yourself или Absolute с парящим вокалом) Но есть и пара моментов, которые проседают – по крайней мере, после первых прослушиваний. Для меня это Gentleman, которая с самого начала вроде радует саксофоном и битом в стиле Emotion от Карли Рэй Джепсен, но я не в восторге от мелодии, особенно в припеве.
Третий альбом Foxes вряд ли позволит ей наконец-то стать величайшей поп-звездой планеты, но мне не кажется, что у певицы есть такие амбиции. Вместо этого она вдохновляется 80-ми и делает отличную танцевальную поп-музыку без заявок на особую интеллектуальность, но и без перегиба в сторону примитивных песен для Тиктока. Сбалансированный альбом, который выпинывает слушателя на танцпол, даже если он воображаемый и находится у вас в гостиной. Ставлю 4/5.
______________________
Читайте также:
Бабушкины мудрости в песнях Foxes на Friends in the Corner EP
Эйфорические грустные песни – обзор большого дебюта Raye
Недооценённый поп-шедевр: Carly Rae Jepsen – Emotion
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал , чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.