Общение с гостем в заведении любого типа можно разбить на три важных этапа: приветствие, принятие заказа и завершение общения, давайте немного поговорим о них. 1. Приветствие. Невозможно недооценить такой ключевой этап общения с гостем как приветствие. Бармен и бариста - лицо любого заведения, центральная фигура, основной рубеж взаимодействия с гостем, по тому именно он задаёт настроение и тон общения с ним. Приветствие, не смотря на стандарты сервиса может быть разным, будь то формальное - "Доброго дня", или же - "Доброе утро, как продвигается ремонт?" Первое приветствие пример формального, доброжелательного, но сдержанного приветствия, второй же - пример того когда бармен знает своего гостя, и принимает его словно тот гостеприимный хозяин. Второй вариант выходит за рамки того чему нас учат хозяева и управляющие заведений - он уход в сторону от скриптов и тому подобного. Тем ни менее, он идеально подходит под стандарт общения десятилетиями выработанного среди барменов в десятках по