Виртуальный модный дизайнер LG Group, работающий на базе гипермасштабируемого искусственного интеллекта, дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке, подняв возможности преобразования текста в изображение на новый уровень, сообщила во вторник ее холдинговая компания LG Corp.
Виртуальный модельер по имени Тильда является результатом сотрудничества с Пак Юн Хи - модельером из Южной Кореи, стоящей за брендом Greedilous.
Коллекция была представлена во время показа коллекции Fall 2022 в понедельник в Spring Studios, популярном месте Недели моды в Нью-Йорке.
Коллекция, получившая название «Greedilous by Tilda – Flowers on Venus», включает около 200 предметов, разработаны на основе более чем 3000 изображений и визуальных паттернов, созданных Тильдой, которые послужили визуальным вдохновением для Пак в дизайне одежды.
Когда Пак вводит слова в Exaone, гипермасштабируемую систему искусственного интеллекта, она обрабатывает язык для Tilda. Затем на основе обработанных текстов генерируются изображения, и Пак может приступить к разработке одежды на основе этих изображений.
В случае с Tilda показ на подиуме состоялся «после полтора месяца подготовки» - обычно для создания коллекции требуются несколько месяцев с участием десятков дизайнеров, говорится в заявлении Пак.
«Я стремилась создавать одежду всей душой, добавляя человеческие эмоции к оригинальному творчеству Тильды», — сказала она.
Тильда работает на базе Exaone, языковой модели искусственного интеллекта, впервые представленной в декабре. Он способен обрабатывать 600 миллиардов образцов текста и 250 миллионов изображений высокой четкости.
Мультимодальный искусственный интеллект позволяет Тильде самостоятельно создавать новый образ с его способностью исследовать за пределами воспринимаемого языка.
Мероприятие состоялось менее чем через год после того, как LG AI Research, собственный исследовательский центр, посвященный ИИ, объявил о плане разработки «креативного гипермасштабируемого ИИ», который может работать вместе с профессиональным модельером.
LG Corp, холдинговая компания четвертого по величине корейского конгломерата по размеру активов, заявила, что Тильда стала первой, кто предложил визуальные творения, основанные на обработке текста с помощью механизма искусственного интеллекта, в реальных условиях использования.
Согласно LG, Тильда запустит собственный экологически чистый бренд после Недели моды в Нью-Йорке осенью 2022 года и продолжит играть роль в объединении людей в мире метавселенной.
Тильда знаменует собой первый вариант Exaone, который LG рассчитывает применить в сфере производства, исследований, образования и финансов, сообщает LG Corp.
Неделя моды в Нью-Йорке осенью 2022 года проходит с пятницы по среду по местному времени.
(consnow@heraldcorp.com)
#южнаякорея #корея #политика #экономика #промышленность #технология #мода #одежда #бизнес #культура