Найти тему
Тёмные Глубины

Дело о капризной жар-птице. Часть 2

Про Александра тут и ещё тут.

ЧАСТЬ 1

По лесу пришлось помотаться, пока он не забрёл совсем глубоко. Конечно, заблудиться он не боялся, но мурашки всё равно по спине бегали. Чувствовал Александр своей звериной сущностью, что лес к нему настороженно относится.

Ну так конечно, гиена в этих местах разве что в зоопарках водится, и вообще в этих областях не обитает.

Но с лесом Саша всё таки научился когда-то договариваться. И ему даже разрешали охотиться и леший не гонял с территории, если вдруг приходилось с ним встречаться. Благо, что можно просто поклониться. да попросить прощения за вторжения. Сам Александр задумывался, почему у почтенной четы волков мог уродиться щенок гиены. Но тут так Тёмное распорядилось, тут спорить не с чем было, да и не с кем.

Не взирая на то, что он был погружён в свои мысли, Саша всё таки сразу заметил золотистое сияние, которое пробивалось между стволами деревьев. Словно солнышко опустилось в лес, правда светило не так ярко, как с небосклона, а вполне умеренно. Немного потоптавшись, он отправился туда, решив, что будет лучшим вариантом всё таки попытаться договориться. Ну или вообще выяснить, что произошло.

Птица действительно обнаружилась за деревьями, на небольшой поляне. Он царственно ходила туда сюда, сложив свой хвост, и Саша всё равно залюбовался ею. В ней действительно было очень много от павлина, кроме оперения, которое словно переливалось огненными всполохами. Красивая просто до одури, нечего сказать. Птица неожиданно остановилась и повернула к нему аккуратную, маленькую голову на гибкой шее. Смотрела несколько мгновений, после чего медленно распустила хвост. На Александра теперь смотрело множество серебристых глаз, и пусть они были просто рисунком на перьях, от них становилось неуютно. Птица встряхнула хвостом, а после сложила его, с любопытством наблюдая за мужчиной. Александр облизнул губы, после чего сделал к ней два шага.

Она сделала два шага назад.

Ловить голыми руками птицу, которая может превратиться в маленькое солнце было явно дурной затеей.
- Тебя ищут, ну ты в курсе, да? - Проговорил Александр, приседая на корточки. Птица склонила голову на бок. Жаль, что в этом году было туго с золотыми яблоками! Совсем не уродились, а так бы дело легко прошло. Да даже, наверное, и без его помощи обошлись, хотя народ совсем обленился в последнее время. Но и жар-птицы обычно никуда не сбегают от своих хозяев.
- Может пойдём домой? - Без особой на то надежды предложил он, выпрямляясь и снова делая шаг к птице. Птица снова сделала шаг назад.

Они некоторое время так и кружили по поляне. Птица держалась в пяти-шести шагах от мужчины, но не убегала от него. В итоге Александр устал и уселся на землю, хмуро смотря на неё:
- Послушай, я устал за тобой бегать. Тебе ведь что-то надо, так? Ну так объясни что именно. - Без особой надежды проговорил он. Птица наклонила голову набок, после чего деловым шагом подошла к нему и плюхнулась рядом, курлыкая как курица. Саша почти в упор теперь смотрел на золотое оперение и чувствовал, как внутри ворочается слабое чувство жадности и желание обладать этой чудесной птицей. Наверное более простых людей именно это и губило - жадность ослепляла и требовала завладеть сокровищем.
- Ладно. Мне твои несметные богатства не нужны. И возвращаться к хозяину ты желаем не горишь, ведь так? Тогда чего ты хочешь?

Конечно, он чувствовал себя не слишком уверенно, разговаривая вслух с птицей. А если быть честным, то и вовсе глупым. Если теория о разумности птицы будет неверным, то вот совсем стыдно будет. Птица внимательно на него смотрела, после чего вновь издала курлыкающий звук и неожиданно вскочила ему на ногу, крепко вцепляясь в штанину своими когтями.
- Ладно. - Саша уже начал психовать от того, что не понимает мотивов этой огненной курицы и встал, спихнув её с ноги. Птица спихиваться не пожелала и ему пришлось вытянуть руку, что бы она нормально уселась. К слову, жар от неё почти не ощущался, но от этого становилось не легче.
- И куда мы идём? - Птица вытянул шею в определённую сторону, и Александр послушно направился туда.

Вот в жизни никогда бы Саша не подумал, что будет исполнять волю птицы! Правда необычной, но птицы.

Что удивительно, привела она его в итоге обратно к дому, из которого недавно сбежала. Александр задумчиво почесал затылок, поправляя очки. В дом, вернее в свою клетку она не хотела возвращаться, ибо снялась с его руки, как только дом проступил сквозь деревья. Она вспорхнула на ближайшее дерево и курлыкнула оттуда. У Саши возникло ощущение, что над ним издеваются, и никак иначе. То есть она хочет вернуться в дом, и не хочет одновременно? Или человек, к которому она хочет вернуть там?

Саша пожелал птице склеить ласты, и достал из кармана телефон, набирая номер:
- Савелий Игоревич? Птицу я нашёл. Но вот в чём дело...

***
Если не можешь разобраться сам, то всегда нужно обратиться к вышестоящему. В данном случае, Александр всегда мог положиться на вышестоящего руководителя. К слову, Савелий Игоревич был довольно сильным магом, но ещё более крутым управленцем, который мог разрулить любую ситуацию, даже самую безнадёжную.

Именно поэтому он приехал на встречу с заказчиком. Саша тоже пришёл, наказав птице сидеть тихо и не изображать из себя маленькое солнце, пока они не разберутся в ситуации.

Мужчина выглядел раздражённым, и его лысина блестела от пота. Он сидел в кресле, и нетерпеливо барабанил пальцами по столу, переводя взгляд с одного на другого. Савелий Игоревич сидел в кресле, Саша же стоял за его спиной, заложив руки за спины.
- Что всё это значит? Вы нашли птицу? - Наконец не выдержал хозяин кабинета. Савелий Игоревич сложил руки на коленях, задумчиво рассматривая его:
- Да. Но она не хочет возвращаться к Вам.
- Как это не хочет возвращаться?! Не несите ерунды! Мне нужна моя птица! Это просто животное! Принесите её и посадите в клетку! - Мужчина аж подвизгнул от гнева, зло смотря на Савелия Игоревича.
- Это невозможно. Потому что она сама не хочет этого. - Спокойно ответил он.
- Как это не хочет? Что за бред Вы несёте?! Вы знаете что я могу сделать с вашей организацией?! - Хозяин кабинета подскочил, и Александр поморщился от его ора. Теперь он видел, что аура хозяина нестабильна. Она изменялась, потеряв контакт с птицей. Или она всегда такой была? Вот ведь будет работа для аналитиков, они такие необычные штуки любят, как и изучение существ.

Савелий Игоревич же сохранял спокойствие и, казалось, совсем не реагировал на чужие взбрыки.
- Жар-птицы особенные птицы. - Ровным и спокойно начал он говорить. - Они выбирает себе хозяина раз и навсегда и следуют за ним, пока хозяин жив. Они сродни фениксам, вот только не восстают из пепла. Они скорее маленькие солнца, которые видят человеческий век одним мгновением. А ещё... ещё они сродни паразитам. Они всегда выбирают людей с сильной аурой и расположенностью к лидерству. Они даруют власть и богатство, удачу в делах, но взамен они вытягивают из человека его... особенности. Воруют ауру. Конечно, они не делают это намеренно, это просто взаимовыгодный обмен. И люди от этого не гибнут. Но если человек оступится, начнёт вести себя неподобающе, то жар-птица оставит его. А с ней уйдёт и вся благость. Вы где-то оступились. И начали это делать регулярно. Жар-птица, что жила у Вас, судя по всему, долго терпела. Но она улетела, выбрав себе другого хозяина.
- Что? Это всего лишь птица! Как она вообще может выбрать!

Савелий Игоревич поморщился. У него складывалось ощущение, что он разговаривал со стеной. Жаль, что есть такие непробиваемые люди, которые не слышат окружающих и не хотят признавать своих ошибок.

- Лучше расскажите о ваших отношениях с дочерью. Почему Вы к ней относитесь так холодно?
- Что?! При чём здесь она?! Зачем вы суёте нос не в своё дело?! Я сейчас вышвырну отсюда вон!
- Знаете, думаю я понимаю, в чём дело. - Савелий Игоревич продолжал спокойно говорить, не обращая внимания на чужое возмущение. - У меня была возможность поговорить с женой. Вы ведь хотели сына, так? И рождение дочери перечеркнуло Ваши планы. Да ещё и жена не смогла забеременеть ещё раз. Женщины очень сильные, не физически, а внутренне. И зачастую они стоят за плечом мужчины, и помогают ему в его делах. А в наше время они могут пробиваться наверх наравне с нами. Дочка Вам досталась непростая, но её аура сильная. Очень сильная. Птица хотела вернуться в дом, но не к Вам. Она выбрала Вашу дочь, и хочет остаться с ней. Не думаю, что Вам нужно в это вмешиваться. Ваше время прошло с того момента, когда вы перестали ценить свою семью и свою наследницу. - Савелий Игоревич покачал головой. - В любом случае, в этом вопросе уже ничего не зависит от Вас. Птица сделала свой выбор, и с Вами её не будет. Она находится с Вашей дочерью. Считаю, что наша работа выполнена. Всего доброго.

Савелий Игоревич вышел, и Саша последовал за ним. Конечно, это был не совсем их профиль работы. Задерживаться в этом доме они больше не стали.

Саша умудрился по пути добыть бутерброд и теперь его аппетитом жевал, и открыл роль для разговора только в машине:
- Босс, а с чего вы так уверены в своих словах?
- А я и не уверен. Но птица пошла к девочке сама. Поглядим, увидим.

***
Никакие кары их организацию не постигли, конечно же. Через несколько дней в руки Саши попала газета, где говорилось о гибели одного из богатейших жителей города, будущего кандидата в мэры. Он оставил жену и дочь, нелепо умерев от короткого замыкания. Конечно, в этой истории долго не копались, а то, что тело было обугленным не упоминалось нигде.

Через несколько лет, дочь того самого бизнесмена, сама баллотировалась в мэры их города. Но кто вспомнил тогда об этой истории? Конечно никто.

Конец? \ КАРТА КАНАЛА

#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное

Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен