Найти тему
WG Element

Зачем вводят в игру новые ветки развития?

Оглавление
Танк древа развития Швеции
Танк древа развития Швеции

Казалось, что ответ как бы очевиден — для того, чтобы было интереснее и разнообразнее. Но это лишь верхушка айсберга. Разберём это на примере Шведской ветки, как её вводили, что этому предшествовало. Сейчас техники под тысячу, и можно задать закономерный вопрос: зачем так много?

Швецкая "порода"

Strv K'ак есть
Strv K'ак есть
В середине 1950-х годов Швеция закупила у Великобритании танки Centurion Mk. 3. В то же время в Швеции велась разработка собственного проекта танка KRV. Тогда и возникла идея использования готового шасси KRV для установки башни от танка Centurion Mk. 10. Работы над этой машиной велись в июне 1959 года, однако от этой идеи отказались по причине дороговизны и продолжили закупать британские машины

В декабре 2016 года было анонсировано появление девятой нации в игре — Швеции. Тогда Wargaming объявила, что шведская техника будет добавлена при поддержке Дольфа Лундгрена, который выступит в качестве официального танкового посла.

Шведские ветки развития

Стерва — её имя
Стерва — её имя
Разрабатывался в 1969–1971 гг. в рамках модернизации Strv 103. По сравнению с предыдущей модификацией Strv 103A, Strv 103B получила более мощный газотурбинный двигатель, лазерный дальномер и инфракрасные приборы. Также была предусмотрена возможность установки оборудования для преодоления водных преград. В 1970 году на вооружение было принято 220 машин. В то же время машины ранней модификации Strv 103A были переоборудованы до версии Strv 103B, в результате чего по состоянию на 1971 год их общее количество составило 290 единиц

В начале был Strv fm/21, а в конце только Kranvagn и Strv 103B. Веток было только две: от лёгких танков до тяжёлых и противотанковых самоходных артиллерийских установок. Но со временем в неё добавили ещё одну: ветку средних танков.

Новые режимы игры

Разнообразить геймплей, усложнить его, усовершенствовать игровые механики, что может лучше для развития игрового проекта?.. — Риторический вопрос.

И таким нововведением стал "осадный режим", вот в чём его соль:

  1. Приведенная броня увеличивается, но только под определенными углами, чаще всего строго фронтально, когда противник ведёт огонь в лоб.
  2. Увеличиваются углы вертикальной наводки.
  3. Совместно с другими игровыми механиками сохраняется малозаметность без штрафа из-за движения.
  4. Увеличивается точность стрельбы.

Минус один:

  • Уменьшается мобильность техники во время осады.

Другими словами, новые древа развития или их ветви нужны для изменения геймплея при сохранении старого порядка.