Казалось, что ответ как бы очевиден — для того, чтобы было интереснее и разнообразнее. Но это лишь верхушка айсберга. Разберём это на примере Шведской ветки, как её вводили, что этому предшествовало. Сейчас техники под тысячу, и можно задать закономерный вопрос: зачем так много?
Швецкая "порода"
В середине 1950-х годов Швеция закупила у Великобритании танки Centurion Mk. 3. В то же время в Швеции велась разработка собственного проекта танка KRV. Тогда и возникла идея использования готового шасси KRV для установки башни от танка Centurion Mk. 10. Работы над этой машиной велись в июне 1959 года, однако от этой идеи отказались по причине дороговизны и продолжили закупать британские машины
В декабре 2016 года было анонсировано появление девятой нации в игре — Швеции. Тогда Wargaming объявила, что шведская техника будет добавлена при поддержке Дольфа Лундгрена, который выступит в качестве официального танкового посла.
Шведские ветки развития
Разрабатывался в 1969–1971 гг. в рамках модернизации Strv 103. По сравнению с предыдущей модификацией Strv 103A, Strv 103B получила более мощный газотурбинный двигатель, лазерный дальномер и инфракрасные приборы. Также была предусмотрена возможность установки оборудования для преодоления водных преград. В 1970 году на вооружение было принято 220 машин. В то же время машины ранней модификации Strv 103A были переоборудованы до версии Strv 103B, в результате чего по состоянию на 1971 год их общее количество составило 290 единиц
В начале был Strv fm/21, а в конце только Kranvagn и Strv 103B. Веток было только две: от лёгких танков до тяжёлых и противотанковых самоходных артиллерийских установок. Но со временем в неё добавили ещё одну: ветку средних танков.
Новые режимы игры
Разнообразить геймплей, усложнить его, усовершенствовать игровые механики, что может лучше для развития игрового проекта?.. — Риторический вопрос.
И таким нововведением стал "осадный режим", вот в чём его соль:
- Приведенная броня увеличивается, но только под определенными углами, чаще всего строго фронтально, когда противник ведёт огонь в лоб.
- Увеличиваются углы вертикальной наводки.
- Совместно с другими игровыми механиками сохраняется малозаметность без штрафа из-за движения.
- Увеличивается точность стрельбы.
Минус один:
- Уменьшается мобильность техники во время осады.
Другими словами, новые древа развития или их ветви нужны для изменения геймплея при сохранении старого порядка.