Найти тему

Книга "Дизайн всего: Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся", Скотт Беркун

В этот раз разбираем книгу про... дизайн. Да-да, она относится к маркетингу!

Скотт Беркун, книга "Дизайн всего: Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся"
Скотт Беркун, книга "Дизайн всего: Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся"

В названии книги фигурирует слово "дизайн" - и тем не менее она может быть отнесена к литературе про маркетинг. Потому что фактически строится вокруг понимания его. Потребителя.

И давайте сразу к вердикту. Скорее всего, вы не найдете в книге действительно новой и впечатляющей информации, невероятных инсайтов и озарений. Ее смысл можно выразить простой фразой "Смотрите, слушайте, наблюдайте за вашим пользователем, чтобы создавать продукты с по-настоящему впечатляющим дизайном". Спасибо, кэп, мы догадывались об этом!

Но давайте и не будем сбрасывать эту книгу совсем со счетов. В ней содержится большое количество интересных кейсов, которые как раз-таки могут навести на важные и интересные мысли. А значит - и бесполезной ее мы бы не назвали.

Так что оставляем это решение полностью на ваше усмотрение: можно читать и вдохновляться - или пропустить и оставить это время для чего-то другого.

___________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Другие обзоры книг:

  • "INSPIRED. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру", Марти Каган
  • "Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе", Ю-Кай Чоу
  • "Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов", Крис Даффи

#отзыв на книгу #маркетинг #книги по маркетингу #дизайнпродукта #userexperience