В этот раз разбираем книгу про... дизайн. Да-да, она относится к маркетингу!
В названии книги фигурирует слово "дизайн" - и тем не менее она может быть отнесена к литературе про маркетинг. Потому что фактически строится вокруг понимания его. Потребителя.
И давайте сразу к вердикту. Скорее всего, вы не найдете в книге действительно новой и впечатляющей информации, невероятных инсайтов и озарений. Ее смысл можно выразить простой фразой "Смотрите, слушайте, наблюдайте за вашим пользователем, чтобы создавать продукты с по-настоящему впечатляющим дизайном". Спасибо, кэп, мы догадывались об этом!
Но давайте и не будем сбрасывать эту книгу совсем со счетов. В ней содержится большое количество интересных кейсов, которые как раз-таки могут навести на важные и интересные мысли. А значит - и бесполезной ее мы бы не назвали.
Так что оставляем это решение полностью на ваше усмотрение: можно читать и вдохновляться - или пропустить и оставить это время для чего-то другого.
___________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Другие обзоры книг:
- "INSPIRED. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру", Марти Каган
- "Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе", Ю-Кай Чоу
- "Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов", Крис Даффи
#отзыв на книгу #маркетинг #книги по маркетингу #дизайнпродукта #userexperience