Я уже неоднократно писала об этой девочке. У нее стойкое отвращение к английскому. У нее стойкое отвращение к русскому. У нее стойкое отвращение к учебе вообще. И как-то я печально страдала на тему, как мы с девочкой учимся писать. Я сразу уточню: это не моя личная прихоть, у них в школе проводятся словарные диктанты. Моя задача – ее к этим диктантам подготовить. В общем, подробности наших взаимных мучений вы можете почитать вот здесь: «Простоквашино в действии на уроке английского». Как всегда, мне много писали, что девочка умственно отсталая, что ее нужно к врачам, что от нее нужно отказаться – все, как обычно в таких случаях. А вот один умный человек дал мне такой совет (я процитирую полностью): - Про диагнозы девочки уже всё сказали. Но вот от многократных переписываний толку мало. У меня у самой дочь, исписав страницу словами со словами "шёл, пошёл, нашёл" и т. п. написала записку, что брат "ушОл" гулять. Тут надо по-другому. Списала слово, тут же закрыли, тут же пишет по памяти.
Как я все-таки научила писать маленькую ленивенькую девочку – спасибо одному комментатору и тому, кто придумал грифельную доску
15 февраля 202215 фев 2022
12 тыс
2 мин