Найти тему

День святого Валентина

— Я дома! — крикнул Егор, плюхаясь на скамеечку в прихожей, с наслаждением снимая ботинки и принюхиваясь к аппетитному запаху запеченной курочки. 

Жена не отозвалась, хотя он отчетливо слышал звук льющейся воды на кухне. 

Наверное моет посуду и не слышит, решил Егор и пошел посмотреть. 

Лида и правда с остервенением намывала кастрюли, плотно сжав губы и даже не повернула головы в сторону мужа. Только мыльные брызги сильнее полетели в стороны. 

Плохо дело, подумал Егор, судорожно вспоминая в чем провинился. Обычно жена принималась за домашние дела с таким напором, когда на что-то злилась. 

В голову ничего не приходило — чашку утром за собой убрал, помыл, носки подобрал и сложил в стирку, даже скомканную футболку и то убрал на место. С Лидой с вечера не разговаривали, но все было хорошо, спать легли как обычно, утром она еще не встала, когда он уходил. 

А может годовщина? А он забыл? Егор перебрал в уме все даты — знакомство, дни рождения, свадьба... Ничего в голову не пришло. 

— Дорогая! — Егор внутренне поежился от заискивающего тона собственного голоса, — ты не устала? После работы готовила, ещё и за посуду, давай я сам. 

Лида насупила брови и так прошлась по кастрюле металлической щеткой, что раздался скрежет. 

Егор нервно сглотнул. Черт. Что ж не так? 

— Милая? А я вот тут шоколадку тебе купил... 

— Шоколадку? — жена уперла мокрые руки в бока, — это так ты меня поздравляешь — шоколадкой? 

— С-с-с чем п-поздравляю? 

— С днем святого Валентина! — прогремел Лидин голос на всю кухню. — Маринке вон букет с утра, сертификат в спа, Ленке Олег весь день курьеров шлёт с сюрпризами, у Нади... Ай, да что тебе рассказывать... — в глазах жены заблестели слезы обиды. 

Егор выдохнул. Валентин! Точно, вот же растяпа! С утра ведь женщины в отделе все уши прожужжали, как школьницы, ей-богу. Егор предпочел засесть в кабинете и не обращать внимания. А зря. Но теперь хоть понятно, что делать. 

— Милая, так я же вот и хотел сюрприз. Собирайся, в ресторан пойдем. И брось ты свои кастрюли. — намеренно состроил обиженное лицо, — а ты думала, я забыл? Даже не предположила, что я сюрприз сделать хочу? Засела на кухне, не накрасилась, не нарядилась, так ты обо мне думаешь? Что от меня и ждать нечего? —Егор распалялся и уже сам начинал верить в свои слова. — И вообще, милая, а ты мне что приготовила? Домашний халат и обиды? 

Лида раскраснелась, забормотала что-то, а потом робко улыбнулась и сказала:

— А может ну его, Валентина этого? Ну что мы, не дети уже. И в ресторан я не хочу. Я тут курочку запекла. И тортик купила. Давай сами, вдвоём? 

— Давай, — облегченно улыбнулся Егор, — сейчас только за вином сбегаю.