Найти тему
Записки от Ивана

Еще раз про железную дорогу на Царь-макете (30 фотографий).

Пока на Олимпиаде кипят страсти и скандалы, решил я отвлечься от всего этого. Но по морозцу, пусть и небольшому на железной дороге можно провести час-полтора, а "улов" никто не гарантирует. В общем, хотелось бы фотографировать поезда в комфортных условиях. А как это сделать зимой? Вот и напрашивается вывод - в музее на макете. В итоге, подался я в очередной раз в Царь-макет. И, что любопытно, оказалось, что его изрядно переделали - появилось достаточно много новых вещей, правда суть осталась пока прежней - Европейская часть России. А еще показалось, что поездов стало или меньше, или они меньше "катаются" по макету. С другой стороны, получилось сфотографировать ряд локомотивов, которые не попались в прошлый раз.

1-2. Для начала, на станции Псков (а именно со Пскова начинается осмотр макета). Ожидал отправления тепловоз 2ТЭ10М-0627. Две фотографии в галерее.

3. Пока пытался сфотографировать грузовой тепловоз, на макет "опустилась ночь". На мой взгляд - неприятно синяя, т.к. свет полностью не гасят, а оставляют тускло-синий. И вот в этой "синей ночи" попробовал проводку на движущемся с пассажирским поездом тепловозом ТЭП70.

-2

4-6. Под Ростовом-на-Дону, как и в прошлый раз, обнаружил сплотку из двух маневровых тепловозов ЧМЭ3. В этот раз сфотографировал и вместе их и каждый в отдельности - три фотографии в галерее.

7-8. Пассажирских локомотивов, как мне показалось, стало меньше. Точнее пассажирские поезда почти "поголовно" ходят по макету с электровозами серии ЭП20. Вот вам Сочи. Один из "эпок", судя по раскраске - ЭП20-001, второй, в цветах РЖД - ЭП20-061.

9. В "ночном" Волгограде еще один пассажирский поезд с таким же электровозом ЭП20. Но здесь это ЭП20-005.

-5

10. А в Нижнем Новгороде вообще попался поезд аж с двумя электровозами, которые, наверное, по задумке должны работать по СМЕ.

-6

11-12. Но самое "сочное" место на макете для меня было в район станции Буй. Аж четыре различных варианта локомотивов! Два немного отличающихся ракурса в галерее.

13-14. Рядышком расположилось веерное депо, в котором замерли тепловозы ТЭП70 и М62. На заднем плане, как мне кажется, полуразобранный электровоз ВЛ60.

15. ТЭ3 раньше бегал по макету с поездом, сейчас его "определили" в "музей" к двум паровозам.

-9

16-18. А как же #демиховский_монстр спросят постоянные читатели канала? Он там теперь есть! На горной станции (разъезде?) Гойтх сообщением до (макетного) Сочи челночным образом курсировал ЭД4М. Три фотографии в галерее.

19-20. Еще пара электровозов. Белый, как мне показалось 2ЭС5к и сине-белый ЧС8. Где-то между разными станциями макета.

21-23. А еще на макете появилось достаточно много "Сапсанов".

24. Вот что нравится в Царь-макете, так это возможность "заглянуть за кулисы". В некоторых местах сделаны "окна" и можно увидеть как под макетом стоят или движутся поезда. Вот "дремлет" ТЭП70.

-13

25. К которому подъехал и остановился поезд с тепловозом 2ТЭ116 в "классической зеленой" окраске.

-14

26. Еще я разглядел в "подмакетье" и тепловоз 2ТЭ10М-3586. Но что-то мне не очень понравилось его состояние.

-15

27-28. Пока "ползал под макетом" поверху "мелькнул" грузовой поезд с электровозом ВЛ10К. Две фотографии в галерее.

-16

29. Который в районе Красной площади Москвы (!!!!!!) встретился с пассажирским поездом из Сочи. Почему так уверен, что оттуда? Ну, если помните, то именно в Сочи стоял поезд с электровозом ЭП20-061.

-17

30. А заключительный снимок снова возле станции Псков. И, как мне кажется, он с отсылкой ко всем фотографам-маниакам (не опечатка). Нет, может быть мужик в желтом у контейнера делает что-то связанное с организацией железнодорожного движения, но мне приятнее думать, что таким образом на макете "увековечены" те люди, которые настолько любят железную дорогу, что готовы часами находится около нее и фотографировать поезда. Вот хочется мне думать, что этот господин именно фотографирует поезда.

-18

И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!