Обзор
Инженеры McLaren заявляют, что Senna — это самый прямолинейный и отзывчивый автомобиль, который они когда-либо создавали, и он создан специально для того, чтобы установить новые стандарты на трассе. Этот гиперкар, названный в честь легендарного бразильского гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, поглощает асфальт с невероятной скоростью и целенаправленной интенсивностью. Базовая модель Senna разрешена для использования на дорогах общего пользования, но ее рев двигателя и полное отсутствие грузового пространства ясно дают понять, что этот зверь лучше всего чувствует себя на гоночной трассе. Тот факт, что количество серийных автомобилей очень ограничено, говорит о том, что со временем его стоимость вырастет выше стартовой цены в миллион долларов. Таким образом, можно утверждать, что Senna предлагает больше, чем просто захватывающий опыт вождения; это также хорошая инвестиция.
Что нового на 2020 год?
В 2020 году McLaren добавляет GTR в модельный ряд Senna. Senna GTR создан исключительно для использования на треке, и он еще более ориентирован на производительность, чем базовая модель. Цена базовой модели 1000000$, а GTR 1200000$
Хотя в линейке есть две комплектации, базовая Senna — ваш единственный вариант, если вы планируете ездить на этом автомобиле по дороге. У Senna расположение колес в шахматном порядке: 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые колеса сзади. Все модели поставляются со смелым спойлером на крыле, а множество функциональных воздухозаборников и вентиляционных отверстий автомобиля придают его листовому металлу вид ограненного драгоценного камня. Каждая фара оснащена 21 светодиодом, четыре из которых предназначены для дальнего света, а пять — для дальнего. Фары являются адаптивными, и 12 светодиодов помогают создать эту функцию. Подушки безопасности и информационно-развлекательная система входят в стандартную комплектацию базовой модели, но в GTR их нет. Для снижения снаряженной массы климат-контроль не включен, но его можно добавить без дополнительных затрат. Senna GTR поставляется только с сиденьем водителя,
Двигатель, трансмиссия и производительность
Базовая модель оснащена 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 789 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. С GTR этот двигатель настроен на дополнительные 25 лошадиных сил. Все модели оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. McLaren Senna создана для скорости, и она доказала это временем на трассе. В нашем тестировании базовая модель Senna разгонялась с нуля до 100 км в час всего за 2,8 секунды. Это купе оснащено режимом Race, который занижает подвеску на 1,5 дюйма спереди и 1,2 дюйма сзади.
Этот режим также переключает амортизаторы автомобиля в положение, наиболее ориентированное на производительность. Такому автомобилю нужны тормоза, способные держать его под контролем, и Сенна хорошо оборудована в этой области. Во время наших испытаний на треке мы остановили автомобиль со скорости 112 км в час всего за 42 метра. Есть еще одна вещь, которую вам нужно знать о Сенне: она очень, очень громкая. Шум автомобильных шин, порывы ветра и рев двигателя превращают время, проведенное в салоне автомобиля, в испытание для барабанных перепонок.
Интерьер, комфорт и груз
В McLaren Senna есть место для двоих: очень удачливого пассажира и еще более удачливого водителя. Он поставляется с двугранными дверями, которые откидываются вперед и вверх, обнажая часть крыши. Ковшеобразные сиденья автомобиля предлагают покупателям выбор из трех вариантов толщины набивки. За водителем и пассажиром находится высокая полка. Это единственное место, где есть место для хранения в салоне, и оно может вместить два шлема и два гоночных костюма. Распределительные устройства, такие как электронные дверные замки, оконные выключатели и зажигание без ключа, расположены на обшивке потолка. Забудьте о своих сумках с продуктами или ручной клади на выходные. У Senna нет багажника, поэтому места для груза нет.
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система Senna оснащена плавающим экраном, который придает салону современный вид. Предлагается дополнительная аудиосистема Bowers & Wilkins с семью динамиками, а также навигация. Телеметрия McLaren Track не является обязательной. Эту функцию можно использовать на трассе для планирования сессии и анализа каждого круга.
Функции безопасности и помощи водителю
McLaren Senna 2020 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Как это часто бывает с гиперкарами, в Senna отсутствуют ключевые технологии помощи водителю. Такие функции, как система предупреждения о слепых зонах, недоступны. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная резервная камера
- Стандартные датчики парковки