Недаром говорят, что США - страна дорог и больших автомобилей. Множество действительно любопытных машин придумано именно за океаном. Да и условия для их эксплуатации там что надо. В рамках материала речь пойдёт о классическом представителе школы полноразмерных внедорожников – Chevrolet Tahoe.
В очередном, 5-м поколении «американец» стал ещё лучше, чем прежде. Не только внешне, но и по своей начинке. Авто выглядит и ощущается значительно более современным, нежели ранее. «Тахо» построен на базе пикапа «Сильверадо», который также далеко не маленький. Такое родство только на руку ТС с 3 рядами сидений и при этом объёмном багажнике.
Технические особенности
• Под капотом расположен атмосферный двигатель V8 объёмом 5.3 л с отдачей 343 л.с. Мощность тут не главное, ведь очень часто таким машинам просто необходим значительный крутящий момент. Он составляет 512 Нм. Мотор надёжный, беспроблемный, переваривает даже отечественное топливо марки АИ-92.
• В паре с силовой установкой работает 10-скоростная автоматическая коробка передач традиционного типа. Привод типа 4Х4 обеспечивает движение по разным поверхностям.
• Шасси основано на независимой по кругу (!) подвеске. Такое прогрессивное решение реализовали только в нынешней итерации автомобиля. На данный момент сзади установлен наиболее современная конструкция моста, чтобы обеспечить такие характеристики. Подвеска при этом выполнена по фирменной технологии «Магнетик райд», то есть амортизаторы являются регулируемыми по жёсткости и другим параметрам. Это призвано обеспечить универсальность джипа.
Такой Шеви появился в 2019 году. Почти сразу же (в 2021) он стал продаваться на территории России. Но в урезанных комплектациях, что несколько огорчило поклонников марки. Конкретно можно взять версию Z71 и RST. То есть самые дешёвы и самые дорогие версии в отчизне не найти.
Внешний вид
Харизму Тахо может давать в долг. Её настолько много, что представить себе сложно. Даже «Терминатор» передвигается на таком автомобиле в реальной жизни. Передок авто характерен высокой линией капота с широченной фальшрадиаторной решёткой. По бокам от детали размещены фары головного света. ДХО выполнены оригинальным образом в виде сложных серпов. Кромку высокого бампера венчает чёрная пластиковая полоса, которая опоясывает весь кузов по периметру.
Длинные боковины характерны своими габаритами. Длина простирается на 5.3 м, что немало. Борта почти плоские, лишь полуквадратные колёсные арки немного выпирают. Максимальный размер дисков равен 22 дюймам. Если присмотреться к дверям, то можно увидеть, что машина имеет бесключевой доступ. А галерка визуально отделена от заднего дивана наклонной стойкой кузова. Дизайн вроде бы обычный, но приятный и не раздражает. На левом заднем крыле размещается топливозаправочная горловина.
Корма содержит скромные фонари незамысловатой формы. Над ветровым стеклом навис небольшой спойлер. Неподалёку от ложемента номерного знака можно увидеть декоративную полосу металла и фирменную эмблему. Особо выделяется рукоять для открытия пятой двери.
Интерьер
Салон имеет достаточно высокое качество отделки и множество различных опций. Водителю предоставлено четырёхспицевый мультимруль. За ним скрывается комбинированный щиток приборов. Многие указатели выполнены на электронном дисплее, но в привычной манере. Центральная часть паприза «щеголяет» дисплеем мультимедийной системы, который немного выпирает на общей поверхностью. А вот слева от экрана можно заметить клавиши управления АКПП. Чуть ниже разместилась пара прямоугольных дефлекторов обдува. Внизу – блок раздельного «климата». Приятно, что американцы сохранили механические кнопки. Количество этих управляющих элементов просто зашкаливает. Также в салоне традиционно изобилие ниш, карманов и подстаканников на любой вкус.
Сиденья спереди рассчитаны на людей любой комплекции. Задний диван по умолчанию слитный. Но за доплату можно заказать раздельные кресла. Пробраться на 3-й ряд не представляет труда. Кстати, именно в этом поколении он стал куда просторнее.
Машина однозначно удалась. Это большой и проходимый внедорожник, который многим понравится.
Займ под ПТС Санкт-Петербург: lombard98.ru