Вы молодая хозяйка, перед которой стоит задача: быстро сварить гречневую кашу. Время поджимает.
Вы гуглите рецепт, и вместо чёткого алгоритма действий читаете: «Мало кто знает, но история гречки насчитывает более 4000 лет. Выращивать ее начали в Пакистане…»
Тут вам на ум приходит крепление словцо. Потому что эта информация бесполезна, она отняла драгоценное время. Вы закрываете вкладку.
Как читатель для автора статьи вы потеряны. И, скорее всего, как покупатель-тоже. Ведь вы не дочитали до конца, а там, возможно, было очень интересное выгодное предложение
Поэтому когда вам хочется написать продающий пост, но он начинается «из-за печки», вспомните историю гречки
Какие правила нужно соблюдать, чтобы не потерять подписчика в самом начале и заставить его дочитать текст до конца?
1️. Цепляющий заголовок: провокационный, с вопросом, содержащий какую-то «боль» подписчика. Например, «А вы знаете, что…», «Больше не нужно…» и т.п.
2️. Краткая, из 2-5 слов, расшифровка заголовка. Так подписчик удостоверится в том, что будет читать именно о том, о чем он подумал, когда увидел заголовок
3️. Следование цели поста: вовлечение в диалог, трансляция экспертности, польза, развлечение
4️. Наличие оффера или целевого действия, «зашитого» в пост. Так мы управляем вниманием и выбором читателя. Иными словами, когда пишете, вы должны знать, что сделает подписчик после прочтения
5️. «И что?!»- вопрос-убийца контента. Чёткая формулировка мысли. Достоверность. Креатив. Это привлекает и заставляет подписчика читать и другие ваши публикации.