Найти тему
Аромамедиа

Лучший брендинг с ароматом в воздухе на Marketing Events Awards 2021

Пандемия оказала серьезное влияние на индустрию развлечений и мероприятий. Несмотря на резкий рост потребительского спроса на более разнообразное, новое и высококачественное пиво, с ограничениями удовлетворение этих потребностей было непростой задачей.

По данным Asia Pacific Breweries (APB), Азия в настоящее время является самым быстрорастущим рынком пива, а сегмент пшеничного пива лидирует в Сингапуре. Производитель понимает, что для удовлетворения потребностей потребителей ему сначала придется завоевать доверие своих торговых партнеров.

Воспользовавшись популярностью пшеничного пива в Сингапуре, APB совместно с POPPER ASIA организовали двухдневное мероприятие с запуском пшеничного пива Edelweiss.

Мультисенсорное повествование, которое идеально отражает суть бренда, произвело впечатление на судей, завоевав серебро за лучший брендинг мероприятий и бронзу за лучшую атмосферу мероприятия и лучший захватывающий опыт на премии MARKETING-INTERACTIVE Marketing Events Awards 2021.

ВЫЗОВ

Глобальная пандемия оказала серьезное воздействие на многие предприятия. Закрытие развлекательных заведений, баров и ресторанов привело к сокращению числа платформ для таких брендов, как APB, для представления и запуска новых продуктов внутри компании.

Пандемия также значительно ограничила мероприятия с дегустацией.

Учитывая высокую насыщенность рынка и широкий выбор брендов, уже доступных потребителям, APB понимала, что ей необходимо убедить своих торговых партнеров включить Edelweiss в свои предложения, чтобы опередить конкурентов.

СТРАТЕГИЯ

С макроэкономической точки зрения APB увидел значительный потенциал роста, когда сравнил покупательную способность Сингапура по сравнению с другими развитыми странами: с Японией, Норвегией, Австралией и Швейцарией.

Таким образом, решили разработать стратегию, чтобы выделиться из группы существующих брендов и убедить своих торговых партнеров в новом продукте, а также создать уникальный опыт, который убедил бы их добавить Edelweiss в свои меню и на полки магазинов.

В конечном счете компания хотела продемонстрировать позиции и уникальность бренда Edelweiss внутренним сотрудникам и торговым партнерам и создать ажиотаж, чтобы он, в свою очередь, был продан потребителям.

Первым шагом, предпринятым агентством POPPER ASIA, было понимание бренда и текущего рынка пива, а также знание его целевой аудитории. Это помогло развить суть бренда и донести ключевые идеи до целевой аудитории.

ИСПОЛНЕНИЕ

Презентация выставки была задумана таким образом, чтобы пригласить аудиторию в путешествие в Альпы познакомиться с наследием Edelweiss.

Пшеничное пиво Edelweiss, родившееся и выросшее в австрийских Альпах, с 1646 года известно своим чистым и насыщенным вкусом альпийской природы. Оно сварено из натуральных ингредиентов с освежающим оттенком горных трав.

Команда создала оптимальные впечатления о продукте: от пути в Альпы до его вершины, где зрители откроют для себя редкий цветок Эдельвейса. Учитывая маршрут, было спроектировано пространство для мероприятия с 3D-визуализацией, гарантируя, что впечатления соответствуют ценности и целям бренда, с брендингом в каждой зоне.

Команда создала зоны в пространстве, которые обеспечивали различные мультисенсорные стимуляции.

Зрителей отправили в путешествие по четырем зонам: начало, снежная тропа, середина и пик.

НАЧАЛО

Первая зона имитировала поездку на трамвае в Альпы. Зрители наслаждались живописными видами гор, фоновыми звуками трамвая, движущегося по рельсам, а также RGB-освещением, которое создавало эффект быстро движущегося трамвая.

СНЕЖНАЯ ТРОПА

Во второй зоне гости вышли на заснеженную тропу, где их встретили послы брендов и дали карту, чтобы начать свое путешествие и открыть цветок Эдельвейс. Эта зона отличалась снежным фоном и туманным эффектом, похожим на то, что можно было увидеть в Альпах.

СЕРЕДИНА

В третьей зоне гости прибыли в среднюю точку, где был разбит сад с травами, демонстрирующий различные травы, которые используются для производства Эдельвейса. Аромат трав был усилен с помощью включенных ароматов в воздухе, а густой туман имитировал атмосферу снежных гор.

ПИК

В последней зоне гости, наконец, прибыли на вершину, где их ждали захватывающие виды с вершины Альп, а также финальное раскрытие цветка Эдельвейса.

К тому времени партнеры получили захватывающий опыт, информацию из первых рук и, наконец, эксклюзивные предложения.

-2
-3

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мероприятие успешно охватило и оказало большое влияние на различных торговых партнеров, и производитель добился значительных темпов распространения и роста объемов после запуска продукта. Кроме того, участники оставили положительные отзывы, похвалив креативность и проведение мероприятия, особенно в период ограничений.

-4

Эти и другие стратегии аромамаркетинга доступны на сайте Аромамедиа.