Найти в Дзене
ЛАЙФСТАЙЛ / LIFESTYLE 73

ПРОДУКТИВНОСТЬ

Оглавление

Одним из факторов продуктивности работы является привычка сохранять важные документы. Это организовывает рабочий процесс, экономит время и нервы, налаживает командную работу и повышает продуктивность. Сегодня поговорим о сервисах, которые помогут структурировать проекты.

КАК УПОРЯДОЧИТЬ:

- Составить список работ, которые нужно сохранить. Мне удобно это делать в таблице, где расписано название проекта (оно должно быть легким для поиска), вид работы, дату начала проекта и другие детали.

- Распределить по тематическим папкам.

- Понятные названия (При сохранении из почты или месенджеров названия часто меняются, важно переименовать).

- Сохранить либо на жестком диске или на специальной платформе. 

ЧТО ПОМОГАЕТ МНЕ В РАБОТЕ:

Из мультиссылки Инстаграма вырос до самостоятельного электронного портфолио. В нем можно собрать портфолио воедино, оформить в едином стиле и при отправлять одну ссылку (вместо десятка) заказчику или работатдателю.

 TERABOX

Облачное хранилище, где бесплатно хранится до одного терабайта информации. Отличный вариант для видеографов и фотографов.

Сервис поможет очистить компьютер, а материалы будут под рукой.

 ЯНДЕКС.ДИСК

Владельцам почты в Яндексе, автоматически предоставляется 10Гб на Яндекс.Диске. Дополнительный объем хранилища будет платным. Удобен для хранения файлов коллективного доступа. 

WINRAR

Популярный архиватор. Уменьшает размер передаваемой информации, можно поставить пароль, а главное объединить файлы по одному проекту и будет проще делиться в месенджерах.

TRELLO

Для командной работы нужен удобный планировщик, в котором могут работать все.Trello — это доска для постановки задач, где в одном месте видно, кто, что и когда должен сделать. Даже если работаете в одиночку Trello будет полезен: карточки-задачи распределены по датам – легче контролировать сроки выполнения задач.

GOOGLE-ДОКУМЕНТЫ

Альтернатива Microsoft Office, меньше недостатков, доступ с любого устройства. Сервис позволяет работать коллективно. Google Документы — это еще и облако: документы и проекты сохранятся надолго.

EVERNOTE 

Здесь создаются заметки и составляются списки. Легко распределить задачи среди коллег, отсортировать по блокам, писать комментарии, видно на одном экране.

_________

Если хотите правильно организовать работу, экономить время, ничего не теряя, не забывать о дедлайнах, лучше потратить время, структурировать и автоматизировать часть процессов.

 

А какими сервисами пользуетесь вы?

#работа #ульяновск #лайфстайл #лайфхак #совет