Найти в Дзене

"В диагноз не хотелось верить, слёзы текли ручьём… Я уже знала, как проходит лечение, по коже от одной мысли пробегал мороз"

Краниосиностоз — патология достаточно редкая, и лишь немногие врачи в своей практике сталкивались с ней. Этим затруднена своевременная диагностика такого состояния у детей, ведь в возрасте до года краниосиностоз ничем, кроме необычной формы головы малыша, себя не проявляет. Вениамин тоже появился на свет с такой особенностью: уже в день родов его мама обратила внимание, что кончик носа у него уходит в сторону и один глаз открыт больше другого. Мальчик родился естественным путём, и мама успокоила себя, что это просто последствия прохождения через родовые пути и всё со временем выправится. Убеждали её в этом и заключения врачей: неонатологи высоко оценили состояние крохи, никаких проблем со здоровьем у него не нашли. «Выписали нас домой на третий день. Две недели мы ждали, когда же глазки Венечки станут одинаковыми, но так и не дождались. На третьей неделе головка сынули стала активно расти, и я заметила асимметрию лобика. Встревожилась, полезла в интернет — и, увидев на фото такие же го

Краниосиностоз — патология достаточно редкая, и лишь немногие врачи в своей практике сталкивались с ней. Этим затруднена своевременная диагностика такого состояния у детей, ведь в возрасте до года краниосиностоз ничем, кроме необычной формы головы малыша, себя не проявляет.

Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"
Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"

Вениамин тоже появился на свет с такой особенностью: уже в день родов его мама обратила внимание, что кончик носа у него уходит в сторону и один глаз открыт больше другого. Мальчик родился естественным путём, и мама успокоила себя, что это просто последствия прохождения через родовые пути и всё со временем выправится. Убеждали её в этом и заключения врачей: неонатологи высоко оценили состояние крохи, никаких проблем со здоровьем у него не нашли.

Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"
Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"

«Выписали нас домой на третий день. Две недели мы ждали, когда же глазки Венечки станут одинаковыми, но так и не дождались. На третьей неделе головка сынули стала активно расти, и я заметила асимметрию лобика. Встревожилась, полезла в интернет — и, увидев на фото такие же головки малышей, замерла в оцепенении»

Краниосиностозом называют преждевременное сращение швов между костями черепа: в норме они начинают закрываться примерно с двухлетнего возраста. До тех же пор мобильность и эластичность черепных костей позволяет мозгу расти без помех.

Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"
Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"

В случае же слишком раннего и к тому же неравномерного зарастания швов головной мозг испытывает давление и развивается аномально. Со временем к неправильной форме черепа у ребёнка добавляются сильнейшие головные боли и серьёзные неврологические нарушения: ухудшается зрение, замедляется развитие психоречевых и моторных навыков, могут появиться эпилептические приступы.

Родители Вениамина, встревоженные прочитанным о краниосиностозе, решили провести сыну КТ головного мозга, и исследование подтвердило их подозрения: у мальчика сросся коронарный шов, соединяющий лобную и теменную кости с правой стороны.

«В диагноз не хотелось верить, слёзы текли ручьём, а на душе было тяжело и горько. Я уже знала, как проходит лечение, понимала, какую операцию стоит пережить моему мальчику, и по коже от одной мысли об этом пробегал мороз. И не сделать операцию нельзя: это грозит страшными последствиями. Взяв себя в руки, я вспомнила, что у ребёнка моей знакомой было то же самое. Именно она дала мне контакты их хирурга»

Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"
Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"

Семья обратилась за помощью к челюстно-лицевому хирургу московской Морозовской детской больницы Игорю Семёновичу Глязеру. Во время консультации врач подтвердил диагноз Вениамина и назначил дату операции.

«Сейчас нашему малышу три месяца, чувствует он себя нормально, развивается по возрасту, хорошо набирает вес, растёт очень весёлым, общительным ребёнком. Пока эта патология не вызывает никаких функциональных изменений, время ещё есть — но его совсем немного»

Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"
Вениамин Быбин, подопечный фонда "Алёша"

Операцию Вениамину необходимо провести до полугода. Ему повезло, что диагноз был поставлен до появления первых симптомов, ведь своевременное лечение позволит ему в дальнейшем развиваться в полном соответствии с нормой, а о коварной патологии будет напоминать лишь послеоперационный шов под волосами.

Само лечение для семьи бесплатно, однако специальные титановые пластины, используемые хирургом для крепления черепных костей в правильном положении, из бюджетных средств оплачены быть не могут. Их стоимость — 407 500 рублей, и для родителей малыша эта сумма неподъёмна: вместе с Вениамином они растят ещё двух сыновей-школьников, при этом работает только папа, и доходов хватает впритык. Чтобы провести лечение вовремя и уберечь Вениамина от страшных последствий патологии, они просят о помощи в оплате счёта.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Для Вени сейчас важна любая сумма
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!
  • 💌Для вас это очень просто, а для нас — огромная поддержка!