Найти тему

Жди и уезжай - агрегатор рекомендует так поступать с непорядочными пассажирами. Что ж, принято

В одном из недавних постов я описывал ситуацию, когда человек вызвал обычный эконом, в комментарии тоже ничего не указал, а вести нужно было, помимо пассажиров и сумок, еще и сноуборды.

Сказать, что эти лыжники и сноубордисты меня достали - это не сказать ничего.. Как поздний вечер воскресенья - жди наплыв. В целях экономии, они готовы ждать чуть ли не часами, в надежде на то, что приедет такси с багажником на крыше. Самые адекватные (если к таким людям вообще применимо понятие "адекватность") из них хотя бы предупреждают о своем багаже в комментарии, давая возможность отказаться от заказа и не тратить свое время. Кто понаглее - дожидаются, пока авто уже на подходе, и лишь тогда отправляют сообщение. Совсем обнаглевшие, тупо молчат, надеясь непонятно на что, и наотрез отказываются отменять заказ.

В комментариях мне написали, что сноуборды легко вмещаются в багажник, если откинуть задние кресла. Другой комментатор указал, что можно договориться о доплате.

1. С чего ради я должен заморачиваться с откидыванием сидений и возить такие габаритные вещи в легковушке? Для этого есть соответствующие тарифы с оборудованными для этого авто.

2. Яша КРАЙНЕ отрицательно относится к доплатам и пр. Есть случаи, когда за доплату водителей штрафовали.

3. Я не считаю нужным договариваться с пассажирами, которые так нагло себя ведут. Когда пассажиры забивают полный багажник сумками, я не требую с них доплату и не пишу в поддержку, что про кучу багажа, чтобы увеличилась стоимость заказа. Зачем создавать кому-то проблемы, если мне их не создают? Все ж мы люди.

А вот когда это грязные мешки с картошкой или цементом, от которых потом придется убирать салон, или стройматериал - нужно потерять всякие берега, чтобы так поступать. Я не готов идти навстречу тем, кто из-за своей сомнительной экономии готов гадить другим.

Более того, был случай, когда нужно было перевезти ХОЛОДИЛЬНИК! Мол, открой багажник, впихнем, чтобы не вывалился, и так поедем. Я не стал даже рассматривать такую заманчивую перспективу. И подобное будет продолжаться до тех пор, пока водители не перестанут соглашаться на подобный бред.

Людям, далеким от Яндекса, может показаться: фу, какой быдло-водитель! А тем, кто переписываются с Поддержкой чуть ли не ежедневно...
Людям, далеким от Яндекса, может показаться: фу, какой быдло-водитель! А тем, кто переписываются с Поддержкой чуть ли не ежедневно...

Так вот, возвращаясь к ситуации со сноубордами. Я приехал, узнал про багаж, объяснил, что так не получится, и попросил отменить заказ. Парень лет 30-ти в грубой форме отказался это сделать. В настолько грубой, что у меня возникло сильное желание выйти из авто, но вид его замерзшей девушки, смотревшей на своего кавалера, как на идиота, который всех уже достал своим поведением, меня остановил. Поняв, что горячиться не стоит, сказал пару важных слов этому парню (так, чтобы его пассия не слышала), и отменил заказ.

Отмена данного заказа была для меня чревата потерей баллов активности и невозможностью выйти на утренние двухчасовые "лужи", когда можно заработать хоть что-то . Но я все равно предпочел этот вариант, даже несмотря на грубость со стороны экономного любителя сноубордов.

А можно было сделать проще. Водителю дается 3 минуты бесплатного ожидания и 7 минут платного. После этого можно отменить заказ без потери активности. Меня остановили 3 момента:

1. Я посчитал, что будет несправедливо и весьма подленько с моей стороны, если буду дожидаться ПЛАТНОГО ожидания, зная, что никуда его не повезу

2. Я из того времени, когда нормальные люди прекращали конфликт, если оппонент с девушкой

3. Зная Яндекс, не исключал, что за подобное могут и штрафануть

-3

Разумеется, написал в поддержку: верните баллы активности, а пассажиру объясните, что нужно пользоваться соответствующим тарифом - так происходило всегда, не возникало проблем. Все ок, но баллы мне никто не вернул.

Более того, порекомендовали впредь действовать именно так: жди 10 минут, потом отменяй заказ. То есть мне прямым текстом говорят, что нужно развести клиента на деньги, несмотря на то, что я заранее знаю, что никуда его не повезу!

Что ж, если на одной чаше весов - потеря активности, невозможность выйти утром на линию, долгие и бессмысленные переписки с Поддержкой. А на другой - подождать 10 минут, списать с обнаглевшего пассажира деньги и спокойно уехать. То выбор очевиден.

Теперь я даже задумываться не буду, как поступить! Спасибо, Яндекс. Пассажиры, видимо, тоже скажут спасибо

Спасибо за внимание!

Ваш лайк поддержит автора, а подписка позволит быть в курсе новых статей!