Найти тему
ЖКХ от первого лица

Как сделать так, чтобы СМИ помогли решить конфликт ЖКХ

Оглавление

Как писать письма с жалобами, чтобы их услышали и опубликовали

___________________

Россияне любят обращаться в СМИ. Иногда это – способ поделиться хорошими новостями. Но в большинстве случаев это возможность рассказать о проблемах и попытка наказать виновных в своих бедах.

Некоторые письма находят своих получателей. Но большая их часть проходит мимо внимания журналистов. В статье собрали действенные способы писать так, чтобы историю заметили и опубликовали.

Зачем СМИ публикуют истории простых россиян

Реальные истории из жизни всегда намного интереснее, чем выдумка из головы авторов. Особенно если они касаются обычных людей и ежедневных проблем. Одна из самых популярных и читаемых тем в журналистике – это ЖКХ. В этой сфере люди особо часто сталкиваются с обманом и равнодушием.

Поэтому россияне не видят другого способа, кроме как рассказать о своей проблеме в СМИ. Они надеются, что общественный резонанс и публичность им помогут. Кроме того, если простого смертного власти могут просто проигнорировать, то журналистам они ответить обязаны.

На что жалуются россияне

Самая частая тема для жалоб в сфере ЖКХ – это бездействие чиновников. Иногда лишь публичная жалоба помогает решить проблему. Другие насущные темы:

· Отказ в субсидиях и льготах;

· Равнодушие коммунальщиков и их попытки обмануть потребителя;

· Заморозка социальных проектов – будь то озеленение дворов и переселение из ветхого жилья;

· Завышение тарифов.

ИНТЕРЕСНО: Коммунальщиков можно наказать, как должностное лицо. Штрафы для них составляют от 5 до 300 тысяч рублей в зависимости от серьезности нарушения.

Пять правил хорошего письма, которое заметят

Чтобы письмо заинтересовало журналистов, есть несколько простых правил.

1. Структурировать информацию. «Полотно» без абзацев и с кучей восклицательных и вопросительных знаков вряд ли заинтересует СМИ. А вот понятное и простое изложение, к которому добавлено несколько фото – обязательно.

2. Прописать цель обращения. Например, достучаться до вышестоящих чиновников или добиться справедливости.

3. Добавить к письму четкий заголовок. Сообщение с названиями вроде «беспредел!!!» и «воры!!» вряд ли кто-то откроет и прочитает.

4. Писать о том, что затрагивает не только самого обратившегося но и других горожан. Чем больше общественный резонанс – тем выше популярность материала.

5. Приложить к обращению ответы УК и других чиновников. Так будет понятно, что человек не просто жалуется не на пустом месте, а пытается решить свои проблемы самостоятельно, но его игнорируют.

Вместо вывода

Истории, отправленные в СМИ, должны быть правдой. Важно помнить, что вся информация тщательно проверяется. И, если в письме говорится неправда, человека даже могут обвинить в клевете. Особенно если в истории указаны конкретные люди, которые занимают высокие посты.

ЛАЙК - помогите полезной статье попасть в ленту.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ - здесь советы, которые помогают решать проблемы.

ЖКХ
2331 интересуется