Найти тему

Авторизация по звонку

Оглавление

Проверенный способ отвадить клиента от интернет-магазина — настроить сложную авторизацию. Посетитель быстро поймет, что легко купить здесь не получится, и уйдет искать счастье на другом ресурсе.

Шутки шутками, вот только огромное число онлайн-магазинов теряет покупателей из-за устаревших требований к авторизации. Люди жутко нервничают и устают от шопинга, когда видят:

«укажите логин, придумайте пароль, повторите пароль» :(«укажите e-mail и дождитесь письма» :(«необходимо заполнить поля, отмеченные звездочкой» :(
-2
Авторизация должна быть простой и не занимать много времени.

Иногда для идентификации клиентов сайты выбирают соцсети. Да, это удобно, если у пользователя есть профиль хотя  бы в одной соцсети. А если нет? Бывает и такое.

Но у каждого, кто собирается покупать онлайн, точно есть мобильный телефон. Поэтому для авторизации/регистрации лучшего инструмента пока не придумали.

О SMS-кодах мы уже писали Почему нужно переходить на авторизацию по СМС, теперь разберем авторизацию по звонку.

Почему авторизация по звонку — удобная штука, и как она работает?

Чтобы зарегистрироваться, подтвердить доступ или восстановить пароль, понадобится только телефон.

На странице авторизации в специальном поле посетитель указывает номер и кликает кнопку Готово/Позвонить.

Звонит робот. Дальше есть несколько вариантов развития событий, о которых ниже. Но так или иначе через 10 секунд (часто — раньше, но никогда — позже), клиент получает код и приступает к покупкам.

Виды авторизации по звонку

Существует 5 вариантов услуги.

Первый:

  • посетитель вводит номер в форму на сайте;
  • по API данные передаются на сервис автообзвона;
  • система звонит клиенту;
  • клиент принимает вызов, робот произносит код;
  • клиент указывает код в форме на сайте;
  • авторизация завершена.

Второй и самый популярный — «Flash Call» или «Call Password»:

  • пользователь вводит свой номер телефона;
  • по API данные передаются на сервис автообзвона;
  • поступает звонок;
  • пользователь вводит последние 4 цифры входящего номера;
  • авторизация завершена.

Третий:

  • посетитель указывает свой номер в поле на сайте и сам звонит на многоканальный номер;
  • после того как вызов принят, звонок сбрасывается;
  • через API данные передаются на сервис;
  • по базе данных система сравнивает указанный номер с тем, с которого поступил звонок;
  • авторизация завершена.

Четвертый:

  • клиент указывает номер в форме на сайте;
  • по API данные передаются на сервис автообзвона;
  • робот звонит на указанный номер и просит ответить на несколько вопросов;
  • сервис распознает ответы, по API передаются данные;
  • авторизация завершена.

Пятый:

  • пользователь указывает номер в форме на сайте;
  • на сайте отображается код, который нужно указать, позвонив на многоканальный номер;
  • сервис просит клиента ввести код в тональном режиме;
  • данные передаются по API;
  • система сравнивает номер, указанный клиентом, с тем, откуда поступил звонок и код;
  • авторизация завершена.

Почему «Flash Call» лучше SMS?

Услуга «Flash Call» удобна и для интернет-магазина, и для клиента.

Посетителю нужно выполнить всего два действия: сначала ввести свой номер телефона, а потом 4 цифры из входящего. Даже самый ленивый и занятый пройдет испытание.

-3

Вероятность того, что звонок не поступит, маленькая. Гораздо вероятнее не дождаться SMS. Если что-то пойдет не так, звонок можно запросить повторно — просто еще раз нажать кнопку.

Без трудностей и долгого ожидания человек получает доступ к сайту и, скорее всего, за 10 секунд платить не передумает.

Понятно, что так магазин привлекает больше клиентов и снижает количество брошенных корзин.

Подключить авторизацию по звонку для компании выгодно еще и потому, что звонки дешевле.

В среднем, цена отправки одного сообщения составляет 2,6 руб. Цена одного звонка от робота — 0,35 руб.

Допустим, интернет-магазин каждый день планирует авторизовать по 100 посетителей. Давайте посчитаем и сравним.

-4

Арифметика несложная, а разница огромная. Не нужно быть Евклидом, чтобы увидеть, какой способ экономичнее.

Выводы

Авторизация по звонку — отличный метод аутентификации клиентов.

У покупателя не остается плохих впечатлений после посещения сайта, а магазин быстро получает подтвержденный номер телефона клиента.

Подключить авторизацию по звонку просто

Если вашему интернет-магазину тоже нужно настроить авторизацию по звонку, жмите сюда. Поможем это сделать.

Подписывайся на наш telegram канал и узнай как сделать интернет магазин эффективным!