А утром для меня был приготовлен сюрприз – у Вики оказался выходной. Ещё целые сутки вместе, с отключенными телефонами, отгородившись от всего света. Наверное, я не такой уж плохой человек, если судьба дарит мне дорогие подарки. Любимая расспрашивает меня о рейсе, чем я там занимался, скучал ли о ней? Я молчу, не хочу врать. Всё это уже позади. И чтобы больше не касаться скользкой темы, сказал только одно: в Австралии погиб Георг. Это было в рейсе главное и самое плохое. Больше об этом не говорили.
Потом были походы по гостям, выходные провели у моих родителей, приезжала её мама. Она вроде бы ко мне относится неплохо, а вот с отцом Вики по-прежнему нет контакта. Мне уже этого не надо, а ему, крупному бизнесмену, тем более. Кстати, о моих трудовых подвигах в последнем рейсе никто из экипажа жене не стуканул.
Через десять дней всё вошло в привычное русло, и я смог встретиться с Димоном. Пора претворять планы в жизнь. Заехали на квартиру к его подружке, миниатюрной натуральной блондинке Танечке. Выпроводили хозяйку погулять, обговорили и наметили ближайшие планы. Я приступил к организации охранного агентства, поднимал старые ментовские связи. Димон подбирал пацанов, собирал деньги. Если всё пойдет по плану, к лету будет видимый результат. Про такие мелочи, как сожжённая машина, не заикались. Это подарок от ребят, чтобы не сомневался и твёрдо брал власть в свои руки.
А ещё через день позвонила Зоя, у неё срочная информация. Встретились в ресторане. Она меня огорошила, кажется, перемудрила красавица.
- Ты в курсе, что погиб мой начальник?
- Откуда, милая. Я всего-то неделю, как с морей пришёл. И давно это случилось?
- В середине ноября. В городе снегопад был, гололёд. Машины стояли, пробки километровые. Владик находился в таком заторе. Вышел из машины снег со стекла очистить. Когда обратно садился, подошёл мужичок и ткнул пикой в горло. Вот и всё. Ни улик, ни следов. Кстати, говорю, как на духу, у него не было на тебя материала, он ничего не планировал. Я всё это придумала, это были мои фантазии.
- Зачем, если не секрет? И вообще, для чего это ты мне рассказываешь?
- Зачем, говоришь? А я тебя и таких, как ты, наглых и самоуверенных, ненавижу. Я тебя по любому дожму, чего бы это мне ни стоило. Если это ваших рук дело, то знай, вы невиновного наказали.
- Ты с ума сошла, какое наказание? Все наши разбежались. Да и какой смысл нам на крутую контору замахиваться. Я вот с морями завязал, буду бизнес организовывать, что-то наподобие охранного агентства. Хотел тебя привлечь.
- Не выйдет, я по другую сторону баррикад. И запомни, пока я в органах, это дело не уйдёт в архив, всё будет на контроле. Мы своих неотомщёнными не оставляем.
- Правильно, покрутишься среди наших, может поймёшь, что эта мокруха к нам отношения не имеет. Мы, в принципе, далеки от этого.
- Среди каких это ваших?
- Ну, кто ещё остался из ребят. Посмотрю, соберу тех, кто не у дел. Все пока сами по себе гуляют. Так что не парься, ищи в другом месте, не трать понапрасну времени.
- Это я сама решу, париться мне или нет. Совета у тебя спрашивать не буду.
Женщина покидает элитное кафе, то самое, где мы ужинали с ней в первый раз. Я её не остановил, хотя сказать хотелось многое. Послушаешь таких, прямо радетели за державу, а узнаешь получше, так такое дерьмо выползет, что не приведи господи. Забыла, как кулачишком в лицо молотила, как карандашом чуть глаз не выколола, как за машину доплачивали. А сейчас такая правильная. Всё она положит, чтобы за коллегу, такого же урода, отомстить. Самое неприятное, что не успели развернуться, дело начать, а уже враги появились и очень крутые. Если эта дамочка серьезно зациклится, то гадостей может много наделать. В принципе, за черту закона переходить я не собираюсь и парням не дам. Надо бы посылкой Георга заняться, но сейчас зима, земля, как камень. И снега навалило в пригороде, что в Сибири. Придется ждать до весны. Интересно, прошло всего ничего, а босс забыт и только немного грустно от его кончины. Чаще всплывают мысли, что сам виноват, никто не толкал его в эту проклятую заграницу. А может, это судьба, расплата за то, что всех кинул и в прямом, и в переносном смысле. Надо сделать вывод и забыть об этом. А пока ещё раз переговорить с Димоном. Вопрос серьезный, не стоит полагаться на случай.
С ним мы встретились через два дня, без предварительной договоренности. Выпас пацана у его киосков на рынке, тщательно проверив ситуацию.
- Разговор есть, брат. И очень серьезный.
Мы топали по рынку, смешавшись с толпой, нигде не останавливаясь ни на минутку.
- Нам вендетту объявила красавица из ФСБ. Нас подозревают в убийстве её начальника Владика Уварова. Говорит, что пока убийцу не найдёт, не успокоится. Она просто уверена, что это наших рук дело.
- Ну и пускай на здоровье подозревает, объявляет, разнюхивает. Мы не при делах. Пусть роет, сколько душе угодно.
- Согласен с тобой полностью при одном условии: если бы мы жили в Америке, тогда другое дело, а наша власть с такими, как мы, не церемонится. Если захотят, выбьют, что угодно. Нам лучше тихо отсидеться, пока всё в стадии становления.
- Что конкретно предлагаешь?
- Слушай внимательно и не дергайся. В нашем деле ты, Димон, самое слабое звено. Если начнётся крутая разработка, то ты первый пойдешь под нож ФСБ. Не надо быть великим сыскарём, чтобы привязать твой рост и к первой акции, и ко второй.
- А вторая-то причем?
- Не знаю, просто у меня предчувствие такое. Да и свидетели мужичка видели, кстати, небольшого роста. Я как-никак, а учился этому. Как только начнём вместе крутиться по делам, так сразу и засветимся, у следствия вопросы появятся. Вот так-то, братан.
- Что делать? Надеюсь, ты нас бросать не собираешься? Я уверен, что у тебя по этому поводу есть соображения.
- И бросать не собираюсь, и соображения есть.
- Я всегда знал, что ты круче Георга.
- Хватит дифирамбы петь. Ты пока не светишься по-любому. Занимаешься своим бизнесом и только. Переходишь на роль серого кардинала, а коли эта роль никому не видна, то будешь параллельно вести финансы – наш общак. Твоя главная задача – вести жизнь очень и очень добропорядочного гражданина великой страны, тем более, что ты женат, дочка растёт. Повторяю: а может быть, тебе во всё это и не впутываться? Ведь у тебя всё идет отлично.
- Сегодня отлично, а завтра в полном говне. Да и не мой это уровень – мелкая торговля. Смеяться будешь, а я в смокинге ходить хочу. А без тебя, без пацанов моя мечта так и останется мечтой.
- Нормальная цель. У меня, кстати, примерно такие же мысли мелькают. Значит, ты в деле и согласен на роль финансиста?
- Хотелось бы чего-то покруче, а то я и забыл вовсе, когда махался по настоящему.
- Отмахался уже, начинай голову грузить, не мускулы и подтяни пацанов. Вернее, ты мне укажешь, с кем переговорить, а дальше моё дело. Набрать надо человек пятнадцать-двадцать, этого пока хватит. Со всех берём взнос, для начала по штуке баксов.
- Понятно, но это детали. С чего начнём крутиться?
- Всё покажет сумма, которую наберём. На киоски, магазины не хватит все равно, так что займёмся пока машинами. Кое-какой опыт и связи остались. На авторынке возьмём в аренду площадку. В общем, через месяц начнём действовать. Пока всё в деньги упирается и в нашу чекистку. Придется её нейтрализовать.
- Грохнуть, что ли?
- Забудь зверские методы. Мы теперь действуем тоньше и умнее. Прикормим по возможности. И паренька симпатичного подкинем, с перспективой свадьбы, а то она всё одна и одна. Такая красавица простаивает без дела. У меня уже немного компромата на неё есть. Покупка машины с помощью криминала, интимная связь с уголовником, так что всё дело времени.
- А может, послать её подальше?
- Не выйдет. Красавица вцепилась в нас мёртвой хваткой. Мы – её бизнес, её материальное благополучие. Вот так-то, подельник.
Заключение
Время пошло. Впереди много сложного и полная уверенность, что всё получится, а значит, и продолжение обязательно последует.
Эпилог от автора следует... -----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук