Найти в Дзене
WonderBox

Первый взгляд #14: Обзор мобильной игры Order Of Fate

Оглавление

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Рад представить вашему вниманию новый обзор мобильной игры-рогалика "Order Of Fate". Рассмотрим мы эту любопытную игрушку в рамках рубрики "Первый взгляд", а значит обзор будет рассказан с позиции нового игрока, а никак не профи. Насколько же может увлечь Order Of Fate, и стоит ли на нее тратить свое время? Давайте попробуем разобраться.

Кратко об игре

На самом деле я вам немного соврал. Order Of Fate скорее РПГ с элементами "рогалика", а еще точнее, такого жанра, как dungeon crawl.

На момент написания статьи у игры больше миллиона загрузок в Google Play, а оценка пользователей установилась на уровне 4.4 из 5.

Разработала игру студия Hotger.Games еще в 2019 году, однако до сих пор поддерживается и улучшается, за что команде большой плюс.

Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к игре.

Начало игры и сюжета

Сразу после экрана загрузки игры, нам показывают предысторию.

По миру разбросаны провалы, из них лезут монстры и убивают людей. Чтобы это прекратить, люди стали совершать жертвоприношения, сбрасывая случайно выбранных в яму на растерзание монстрам. Однако не все упавшие в яму умирали, некоторые выживали, и наш герой - один из выживших.

Очнувшись в подземелье, мы замечаем рядом с собой девушку.

Она представляется как Мари, ученица магистра Ордена судьбы Алфорта. Мари помогает таким жертвам , как мы. Вручив нам топор, она отправляет нас пробиваться сквозь крыс, обещая вывести нас на поверхность.

-4

Тут начинается обучение. Нам рассказывают про экипировку и дают задание: убить 3 крыс. Бои происходят в полуавтоматическом режиме. Автоатака работает всегда, а в дальнейшем мы сможем во время боя использовать способности, предметы и заклинания, но об этом позже.

-5

Выполнив задание с крысами, Мари дает нам зелья лечения, зачаровывает броню на повышенную защиту и отправляет искать дырку в полу, дабы спуститься на этаж вниз.

-6

На втором этаже нас ждут монстры посерьезнее. Скелеты встречают нас с порога. Убив парочку, мы получаем второй уровень и пару очков талантов.

-7

Все навыки зависят исключительно от типа оружия, их здесь три: меч, топор, кинжал. Прокачав свой топор, двигаемся дальше по сюжету.

Теперь нам стал доступен первый скилл, и тут открывается не очень приятный момент, использовать мы его можем только во время боя, а значит, никаких неожиданных атак.

-8

Все умения тратят ману, которую можно восстановить с помощью зелья или потушив огонь факела или жаровни.

В конце второго этажа нас будет ждать Мари.

-9

Она завет нас пройти через портал, чтобы попасть в лагерь - место отдыха и восстановления сил. Там она хочет познакомить нас с лидером ордена.

Войдя в портал, мы увидим сообщения, что все временные предметы преобразованы в пыль.

-10

Пыль нам понадобиться для улучшения предметов, но об этом чуточку позже.

В лагере Мари лидера не находит. Пока ее не было, лагерь подвергся нападению, магистр Алфорт проиграл в схватке импу и попал в плен.

Мы получаем новое задание: добраться до пятого этажа, сразиться с импом и освободить магистра.

С этого момента начинается основная игра. Нам предстоит преодолеть три локации по 25 уровней в каждой.

-12

Добиться этого будет не просто, но вопрос, на сколько интересно? Давайте оставим сюжет на потом, а рассмотрим поближе сам геймплей и разные аспекты игры.

Геймплей

Сразу скажу, в рамках рубрики я не стал проходить все уровни, остановился на сороковом, что вполне мне позволило разглядеть, если не всю, то большую часть аспектов игры.

Начиная с первого уровня и до самого конца, нас ждет один и тот же геймплей: хождение по узким катакомбам и пещерам.

-13

Наша основная задача вырезать всех монстров на уровне, добыть экипировку, предметы, а так же золото и пыль для улучшения этой самой экипировки, после чего спуститься на уровень ниже. Вся броня и оружие делятся на тиры (уровень экипировки), редкость (обычное, редкое, эпическое) и качество (она же заточка). Чем выше уровень локации, которую мы проходим, тем выше тир предметов, который нам может выпасть.

Таким образом, весь наш цикл игры заключается в прохождении уровней до того момента, пока мы не упремся в превосходящую силу монстров (получаем урона больше, чем можем излечить), после чего наш путь лежит в лагерь, где мы улучшаем экипировку, повышая ее редкость и качество. Затем мы снова отправляемся в подземелья.

Каждый пятый уровень нас будет ждать босс. Так же, после прохождения каждого пятого уровня у нас появиться возможность их пропускать. Это уменьшает время на повторное прохождение уровней, а повторно их проходить придется, и не раз.

-14

Прокачка и бой

Прокачка в игре происходит двумя способами. Улучшением предметов в кузнице и повышением уровня героя, с последующим распределением навыков.

-15

Для прокачки оружия и брони нам понадобятся пыль, магические камни и кристаллы. Все это добывается с уровней, пыль и золото можно получить за распыление предметов, а так же можно получить выполняя дейлики.

-16

Кристаллы являются донатной валютой, но накопить ее реально и во время игры - но нужно будет смотреть рекламу.

Прокачка навыков в игре дает меньший прирост силы, нежели прокачка предметов, но проходить мимо нее не стоит.

Как я говорил, у нас в распоряжении есть три типа оружия, как для правой, как и для левой руки.

-17

Навыки для левой руки направленны, в основном, на защиту, для правой - для атаки. На самом деле скиллов не так много, да и разнообразие хромает. Пробовал играть за все типы оружия - особого преимущества не заметил ни за одним. К тому же на сам геймплей способности особо никак не влияют. Отсюда напрашивается один вывод - бои в игре однообразные и скучные.

Алхимия

Немного разнообразия в игру привносит алхимия. С помощью нее можно создать свитки заклинаний, бомбы, яды и зелья, а так же различные сферы, которые дают усиление на весь поход в подземелье. То-есть пока не вернешься в лагерь, баф будет висеть на персонаже.

-18

Донат

Конечно он здесь есть. В магазине можно купить и кристаллы и экипировку и золото. Так же в игре присутствует реклама, которую ну очень обязательно нужно смотреть.

-19

Донат очень сильно ускоряет процесс прохождения игры и сокращает гринт, но так ли это полезно в столь короткой игре - конечно же нет. Играть можно абсолютно без доната, но гриндить ресурсы вам придется. Но зато получаешь большое удовольствие, когда соберешь новый сет, улучшишь его на плюс 4, и уже с легкостью проходишь на несколько этажей вперед.

Выводы

Order Of Fate - это очень неоднозначная игра. Она не плоха в своей концепции. Сюжет простенький, но привлекает. Она интереснее Dungeon: Age of Heroes, которую я критиковал за однообразность. В Order Of Fate много типов врагов, есть и такие, которые требует особый подход. Так же тут есть боссы, куча экипировки, предметов и не напрягающий геймплей. Но все же Order Of Fate так же однотипна и может быстро надоесть. Разнообразия в способностях нет. По настоящему уникальных скиллов, изменяющих стиль игры - нет. Огромный плюс - отсутствие механики энергии - играть можно долго и заходов в подземелья можно делать сколько угодно за день.

Насчет доната. Донат тут не обязателен, что плюс, а вот реклама обязательна (добыча кристаллов). Как игра на пол часа в сортире или в дороге - не плохой вариант, но не более того.

Моя оценка Order Of Fate: 7 из 10 этажей с монстрами.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Спасибо подписчикам, читателям и просто гостям канала. Не забывайте ставить лайки и нажимать на подписку, чтобы не пропустить новые обзоры. Всем всего доброго. Пока-пока!
Виктор Михнович
Другие обзорчики:
Kinda Heroes
Crazy Defense Heroes
Guardian Tales

#Игры #игры для android #развлечения #android #обзор #обзор игры #компьютерные игры #rpg #Order of fate #видеоигры