Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Рад приветствовать в новом выпуске "Историй в квестах". Сегодня мы продолжим исследовать земли дворфов, и наш путь лежит в Лок Модан. Трогги, кобольды, заброшенные раскопки археологов и многое другое ждет нас на пути. Ставьте лайк, наливайте чаек, мы начинаем.
История Лок Модана
Лок Модан - большая территория дворфон, находящаяся в восточной части Каз Модана. Серые скалистые горы Каз Модана окружают Лок Модан со всех сторон, делая местность практически не преступной для врагов, а врата Альгаза надежно защищают область от непрошеных гостей. Лок Модан - это одна из самых мирных территорий в Восточных Королевствах.
Местный приятный климат, красоты природы делают территорию привлекательной не только для путников. В Лок Модане обитает большое количество троггов и кобольдов, а так же можно встретить огров и орков.
Самым большим поселением в Лок Модане можно считать Телсамар. Правит Лок Моданом король Магни Бронзобород.
Во время событий Второй войны территорию Лок Модана оккупировали орки, однако дворфы сумели отвоевать свои земли обратно. Множество оставленных после войны укреплений и разрушенные военные машины до сих пор напоминают о тех событиях.
Достопримечательностью Лок Модана всегда было огромнейшее озеро Лок, в честь которого и была названа территория. Размеры озера никто даже приблизительно не смог оценить. В центре озера находились три острова, на самом северном находятся руины крепости времен Второй войны. На севере озера находилась огромная платина, с помощью которой регулировали уровень воды.
Во время событий "Катаклизма", когда Смертокрыл пролетал над платиной, ему удалось ее разрушить. Вся вода озера Лок хлынула в Болотину, тем самым озеро практически полностью пересохло.
Разрушение платины повергло в шок дворфов, и позволило клану Сумеречного молота проникнуть в Лок Модан. При осушении озера погибло огромное количество животных. Несмотря на все это, Лок Модан все же считается тихим и спокойным местом с удивительной и прекрасной природой.
Прибытие в Лок Модан
После всех событий в произошедших в Дун Мороге, мы хорошенько отдохнули в городе дворфов, после чего отправились в долгое путешествие в Лок Модан. По слухам, там требовалась помощь отважных героев, а мы, как раз, одни из таких героев.
Еще до входа на территорию Лок Модана, нас встречает дворф Большеног. Пилот военной машины безумно рад видеть нас, он ждал подкрепление из Стальгорна. Большеног просит нас пойти на поиски его друга и напарника Мори Хилдельва. Большеног и Мори искали в холмах руду, но их осадная машина сломалась. Тогда Мори пошел на поиски руды пешком, оставив друга охранять машину. Прошло несколько дней, но Мори так и не вернулся. Мы соглашаемся отправиться на поиски пропавшего дворфа.
Погуляв по холмам, мы обнаруживаем обглоданный труп дворфа. В руках у окоченевшего покойника находилась записная книжка с записями Мори Хилдельва. Похоже это и есть пилот осадной машины. В записях Мори мы прочитали, что огромный белый медведь по прозвищу Паршивый Коготь сильно ранил дворфа, и в тех же записях Мори пишет свое последнее желание "Отомстить Паршивому Когтю".
Не успев дочитать записи, мы слышим страшный рев. Осмотревшись по сторонам, мы замечаем большого медведя - похоже именно того убийцу дворфа.
Убегать от зверя было поздно, да и за брата-дворфа нужно было отомстить. После недолгой схватки мы убиваем медведя, тем самым обезопасив местность.
Вернувшись к Большеногу, мы рассказываем ему обо всем. Дворф благодарит нас за помощь и просит передать отчет капитану Ругельфассу в Долине Королей.
Пройдя сквозь длинный горный тоннель, мы попадаем в Лок Модан.
Холодные ветра и заснеженные горы сменяются зелеными пейзажами. На многочисленных холмах росли огромные сосны, а с неба крапал дождик.
Пройдя величественные статуи королей дворфов, мы доходим до аванпоста. Там мы наконец-то находим капитана Ругельфасса и его товарищей горных пехотинцев.
Поздоровавшись со всеми, мы передаем капитану отчет.
Прочитав отчет, Ругельфасс обращается к нам за помощью. Проблема нашествия троггов все больше ощущается на землях дворфов и с этим нужно что-то делать. Дворф просит нас заняться этой проблемой и устранить угрозу в виде мерзких троггов. Об этом же нас просит и пехотинец Кремневик.
Он обещает нам награду, если мы докажем ему, что поубивали троггов, а в доказательство он просит принести ему их зубы.
С троггами мы уже сражались и их не боимся. Отправившись в их лагерь, мы устраиваем троггам страшный сон. От наших рук погибает по меньшей мере несколько десятков тварей.
Разобравшись с троггами мы возвращаемся к капитану и отчитываемся о выполненной работе. Так же мы отдаем горсть троггский зубов Кремневику. Он изрядно удивляется, увидев кривые зубы, но награду отдает.
Несмотря на наши старания, угроза от троггов еще сохранилась. Вторым нашим заданием станет убийство их предводителя - вождя Громага. Так же по просьбе пехотинца Стенолома, нам нужно убить и троггов-шаманов.
Пообещав дворфам, что мы со всем справимся, мы отправляемся на битву с троггами.
Прибыв в их пещеру, мы сталкиваемся не только с троггами-шаманами, но и воинами.
Трогги не опасные противники, но чем мы глубже заходили в пещеру, тем больше их становилось. Несмотря на все сопротивления троггов, мы добрались до их вождя.
Громаг был опасным врагом, возможно многие дворфы ему проиграли бы, о не мы. Один меткий выстрел с мушкета, и вождь троггов пал.
Вернувшись к капитану, мы рассказали о славной битве с троггами и о нашей победе. Капитан и горные пехотинцы с восхищением поблагодарили нас, вручили нам награду и пригласили выпить с ними по кружечке пенного.
После хорошего отдыха мы решаемся двигаться дальше. На этот раз мы отправимся в Телсамар - крупнейшее поселение Лок Модана. Перед нашим уходом, капитан Ругельфасс просит нас об еще одной услуге - отнести отчет пехотинцу Кэдреллу в Телсамар. Что ж, мы и так направляемся в этом направлении, поэтому соглашаемся выполнить эту небольшую просьбу.
Телсамар
Дорога была легкой. После заснеженных гор Дун Морога, передвигаться по Лок Модану было одно удовольствие. Прибыв в Телсамар, мы сразу же отправились на поиски Кэдрелла.
Встретили мы чернобородого пехотинца недалеко от таверны.
Он был рад, что мы помогли решить проблему с троггами у южных врат, но в этой местности было немало проблем и без них, например - гноллы. Пехотинцу было любопытно, откуда в Лок Модане взялось столько гноллов, но вступать с ними в диалог он не собирался, поэтому просто попросил нас избавиться от них.
Погуляв по поселению, мы замечаем плакат с вывеской "РАЗЫСКИВАЕТСЯ".
Некий шпион из клана Черного железа проник в город и украл документы Лиги исследователей. За голову шпиона была назначена награда. Мы взяли себе это на заметку и отправились дальше гулять по городу.
Заглянув в таверну, мы познакомились с хозяйкой заведения.
Видра угостила нас стаканчиком пива, после чего попросила принести ей медвежатины, из которой получаются вкуснейшие кровяные колбаски. За нашу помощь, она пообещала угостить нас колбасками и дать их рецепт.
Мы соглашаемся помочь с запасами медвежатины, после чего отправляемся на выход. По пути нас останавливает дворф Дакк Мимострел.
Он просит нас отправиться за город и поубивать пауков. Дакк считает, что Лок Модан обойдётся и без этих огромных и опасных созданий, а за нашу работу, он нас вознаградит. Мы тоже не большие любители пауков, поэтому соглашаемся помочь Дакку.
Прогулка по городу - это хорошо, но пора выполнять набранные задания. Покинув Телсамар, мы пошли охотиться на пауков.
В Лок Модане пауки оказались большими, но довольно слабыми. Перебив этих мерзких тварей, мы отправились за добычей побольше - медведями.
Охота на медведя - дело опасное, но наш опыт позволил обойтись без ран.
Убив нескольких медведей, мы погрузили их туши на тачку и отвезли в город. Там мы получили свою награду за убийство пауков, и за медвежатину. Кровяные колбаски и вправду оказались очень вкусными.
Переведя дух, мы вновь отправились за город на поиски шпиона из клана Черного железа. Нам очень повезло, и он оказался именно там, где, по слухам, его видели последний раз. "Ужасный шпион", - подумали мы, прежде чем напасть на него.
В бою он оказался настолько же плох, как и в профессиональной деятельности. Убив негодяя, мы нашли в его логове один из документов Лиги исследователей, нужно будет вернуть его владельцу.
Следующей нашей целью были гноллы. Эти хитрые и злобные твари слишком близко подобрались к городу и пора им было преподать урок.
Перебив целый лагерь гноллов, мы возвратились в Телсамар. Отчитавшись Кэдреллу, мы забираем свою награду за убийство гноллов и идем отдыхать в таверну. На утро мы отдаем найденный у шпиона документ Торрену - представителю Лиги исследователей.
Так же мы обещаем вернуть ему и остальные документы. Прежде чем покинуть город, мы заглянули к судье Тупоносу и забрали у дворфа свою награду за убийство шпиона.
Уже на выходе из города, нас догнал Кэдрелл. У него были кое-какие заказы для горного пехотинца Грозовой Вершины с заставы на станции Альгаз. Кэдрелл попросил нас отнести эти заказы пехотинцу, а так же заверил нас, что если мы поможем выполнить эти заказы, то он будет рад наградить нас за это. Мы берем стопку заказов и, оседлав своего скакуна, отправляемся в путь, на станцию Альгаз.
Кобольды и трогги, гноллы и мурлоки
Прибыли на станцию Альгаз мы быстро, даже не останавливаясь на привал.
Найдя Грозовую Вершину, мы отдаем ему заказы.
Седобородый дворф был не удивлен. В заказах было поручение разобраться с крысолюдьми, чем, как раз, Грозовая Вершина и занимался. Дворф предлагает нам присоединиться к ним, на что мы даем положительный ответ.
Грозовая Вершина объясняет нам обстановку. Кобольды всегда причиняли неудобства, но последнее время они стали изобретательнее в своих кражах. Походу в их рядах появился один, который заметно умнее остальных. Нам выпала честь расправиться с "командиром" кобольдов.
Мы немедленно отправились в лагерь кобальдов, и в одной из пещер нашли его.
Хитрый кобальд был опаснее других, но не настолько, чтобы оказать достойное сопротивление. Убив "командира", мы возвратились к Грозовой Вершине за следующими поручениями.
Следующим нашим заданием стало очищение серебряных копий. Шахты кишмя кишат кобольдами и от них нужно избавиться.
Мы отправляемся туда и даем отпор мелким паразитам.
В руднике мы так же замечаем, что некоторые кобольды контролируют троггов.
Вернувшись на станцию Альгаз мы рассказываем обо всем Грозовой Вершине. Дворф приказывает нам отправиться в самую глубь шахты и разузнать, кто за всем этим стоит. Кто-то должен стоять за кобольдами, которые начали управлять троггами. Так же Грозовая Вершина просит нас забрать из шахт снаряжение дворфов, которое воруют кобольды. Прежде чем уйти, мы решаем поговорить с дворфийкой Дорли.
Она говорит, что геоманты кобольдов научились каким-то образом управлять троггами, поэтому крысолюдей стало так много. Дорли просит перебить геомантов, чтобы прекратить их практику по управлению сознанием. Выслушав дворфийку, мы соглашаемся разобраться с геомантами.
Прибыв в серебряные копи, мы начинаем пробиваться в глубь шахты.
По пути мы не раз сталкиваемся с геомантами, но итог всегда один - кобольд умирает. Уже на самом дне шахты мы обнаруживаем "главаря", им оказывается гнолл.
Да, чего только не увидишь, гноллы, кобольды и трогги объединились. Убив гнолла, мы выбираемся из шахт, по пути собрав припасы и инструменты дворфов.
Вернувшись к Грозовой Вершине, мы отчитываемся ему о проделанной работе и отдаем голову гнолла. Так же мы возвращаем все инструменты добытые в шахтах. Получив награду за проделанную работу, мы беремся за очередное поручение. Грозовая вершина просит вернуться в Телсамар и рассказать Кэдрелу, что звери походу объединяются. Собрав свои вещи мы отправляемся в путь.
Прибыв в Телсамар, мы передаем всю информацию Кэдрелу. Его очень обеспокоило объединение вредителей. Дворф пришел к выводу, что гноллы пришли с болотин, так как они привели за собой и мурлоков, которых раньше не было в озере Лок, а теперь оно ими кишмя кишит. Кэдрел отправляет нас к одной из лучших охотниц, к Каннари. Она почти все время проводит в таверне за распитием пива.
Выслушав Кэдрела, мы пошли к Каннари.
Дворфийка в причудливой шляпе поприветствовала нас, от нее сильно разило пивом. Каннари уверила нас, что просто убивать мурлоков нет смысла - их слишком много, поэтому у нее есть план. Она попросила принести несколько желез мурлоков, с помощью которых они метят предметы. Запах от этих желез очень сильный и вонючий. Для чего конкретно они ей понадобились, она не уточнила, а вместо этого попросила нас принести ей еще и челюсти кроколисков, пообещав нам заплатить за них. Мы соглашаемся и покидаем таверну. На выходе нас ждал Кэдрелл с еще одной просьбой. После того, как платина была разрушена, а озеро Лос пересохло, на дне осталось множество тел животных. На их трупы слетаются конюки и плодятся в большом количестве. Дворф просит нас поубивать этих птиц, чтобы они не разносили заразу по городу. Мы соглашаемся и идем за город выполнять поручения.
Спустившись к пересохшему озеру, мы находим жилища мурлоков.
Поубивав их, мы добываем нужное количество желез. Далее мы идем расправляться с птицами. Они и правда расплодились, их было очень много около озера, в небе и на трупах животных - за трапизой.
Конюки явно не ожидали, что их смерть наступит так быстро. Разобравшись с птицами мы приступаем к последнему поручению - кроколискам.
Твари они опасные, но обещание есть обещание - мы выполнили просьбу и добыли с них челюсти.
Вернувшись в город, мы отчитались о наших успехах сначала Кэдреллу, а затем и Каннари. Оба они поблагодарили нас и дали награду. После того как мы отдали дворфийке железы мурлоков, она рассказала нам о своем плане. Каннари хочет чтобы мы надели маскировку куста, отправились на встречу гноллов с мурлаками и швырнули в гноллов ферамонами, добытыми из желез мурлоков. Мурлоки от этого запаха начнут плеваться в гноллов и не станут с ними сотрудничать. Что ж, план безумный, но стоит попробовать. Взяв маскировку у дворфийки, мы отправились на озеро Лос.
Притворившись кустом, мы дождались встречи гнолла с кучкой мурлоков, после чего стрельнули в гнолла ферамонами. От вони мурлаки начали прыгать и ругаться, после чего напали на гнолла и убили его.
Союз мурлоков и гноллов не состоялся, а мы вернулись в Телсамар к Каннари. Она с довольной улыбкой выслушала меня, после чего попросила оставить ее в покое.
Мы многое сделали для города и Лок Модана, и пришла пора нам передохнуть. Остановившись в одной из комнат таверны, мы прилегли отдыхать, вскоре нас ждут новые приключения.
Продолжение:
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Не забываем ставить лайки и подписываться на канал, чтобы не пропустить много нового и интересного контента. А с вами был Виктор Михнович и рубрика "Истории в квестах". До новых встреч, мои дорогие читатели! Пока-пока!
Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Сумеречный лес, Тернистая долина, Мыс тернистой долины, Дун Морог
#World of Warcraf #развлечения #обзор #компьютерные игры #фантастика #квесты #rpg #история #фэнтези #Лок модан