Найти тему
ProAvto

Один закомый купил новую Ладу Гранту, другой Б\У Volkswagen Polo. Прошло 4 года, пробеги 110 и 205 тыс.км. Сравниваем ремонты.

За последние годы машины в России существенно подорожали, даже бюджетные машины Б класса бюджетными теперь не назовешь. Среди автомобилей Б класса Лада Гранта и Volkswagen Polo одни из самых продаваемых автомобиле, как новые, так и на вторичном рынке. Многие автомобилисты имея 650-750 тыс.руб., выбирают новая Гранта или подержанный Polo. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух клиентов и партнеров нашего сервиса, один в 2018 году купил новую Ладу Гранту, ну а другой за эти же деньги взял трехлетнего Polo.

Лада Гранта, кузов седан, мотор 98 сильный, АКПП. Пробег 110 тыс.км.

Volkswagen Polo, 110 сильный мотор, АКПП, пробег 205 тыс.км., машина была куплена на пробеге 90 тыс.км.

-2

По кузову оба седана сохранились вполне достойно, на машинах нет даже намека на ржавчину, Polo дополнительный антикор не проводился, Гранте был проведен полный антикор у дилера, хотя качество дилерского антикора оставляет желать лучшего, побрызгали только там где видно. Сколы владелец Polo не подкрашивает, но желтеть и цвести они не начинают, владелец Гранты говорит, что если скол не подкрасить он начинает покрываться желтым налетом.

Салоны для своих пробегов также в достойном состоянии, сиденья не потеряли формы, на пластике присутствуют незначительные царапины. Пластик и другие материалы отделки, что у Гранты, что у Polo можно сказать самые бюджетные и пластик при любом даже слабом механическом воздействии царапается.

-3

Перейдем к обслуживанию и ремонтам на Polo:

  • Сразу после покупки были сделано большое ТО, поменяны передние колодки и тормозные диски, комплект ГРМ, стойки стабилизатора, свечи, фильтры, масло в моторе и АКПП, тормозная жидкость;
  • 160 тыс.км., ремень привода, масло в АКПП, передние и задние тормозные колодки;
  • 173 тыс.км., вентилятор отопителя;
-4
  • 185 тыс.км., стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, рулевые наконечники, шаровые и передние амортизаторы. Задние амортизаторы пока стоят заводские;
  • 200 тыс.км. помпа, она у Polo идёт в сборе с термостатом, также был заменен приводной ремень помпы;
  • 205 тыс.км., повторная замена комплекта ГРМ;
  • На момент написания статьи, седан полностью исправен, расход масла на 10 тыс.км. около 0,3-0,5 л., также помимо указанных работ менялись, свечи, фильтры, лампочки и прочие мелочи.

Перейдем к обслуживанию Лады Гранты:

-5
  • Первые два ТО дилера, за это время по гарантии был поменян генератор и передние фары из-за помутнений;
  • Дальнейшее обслуживание в нашем сервисе, замена масла раз в 7-8 тыс.км., расхода масла нет, уровень держится на середине щупа;
  • На 30 тыс.км., было установленно ГБО пропан;
  • Передние колодки раз в 30-35 тыс.км., 90 тыс.км. тормозные диски;
  • 55 тыс.км., передний правый подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора;
-6
  • 60 тыс.км., комплект ГРМ, помпа, антифриз;
  • 70 тыс.км., эксплуатационная жидкость в АКПП;
  • 105 тыс.км., термостат и ремень привода;
  • 110 тыс.км., задний левый подшипник ступицы, шаровые, рулевые наконечники, передние амортизаторы, задние колодки и рычаги передне подвески в сборе. Рычаги менялись в сборе, так как я, да и сам владелец не видим смысла менять на Гранте отдельно сайлент-блоки, с учётом работ, замена сайлент-блоков обходится чуть дешевле чем стоят рычаги в сборе.
  • Плюс свечи, тормозная жидкость, фильтры и прочие расходники.

Подведем итог: оба владельца своими автомобиля довольны и продавать их в ближайшее время не планируют, машины исправны и на полном ходу. Polo был куплен с пробегом, на его подбор у владельца ушел не один месяц, так как вторичке очень много машин со скрученными пробегами, Гранта была куплена новой, по комфорту, размерам салона и управляемости, она уступает Polo, но вот по ремонтам обходится значительно дешевле, да и новый автомобиль, есть новый автомобиль, пришёл в автосалон и купил. Лучший автомобиль это новый автомобиль, к сожалению теперь в 2022 году, Polo и Гранта серьёзно подорожали и уже не такие бюджетные, как были всего несколько лет назад.

Рекомендую на канале: Автомеханик рассказал, кому за 1 млн. руб. стоит купить новую Весту, свежую Rio или Polo, а кому старую комфортную иномарку?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются