Найти в Дзене

ТРАТЬТЕ МЕНЬШЕ СИЛ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Андрей Донских. Более 27 лет опыта: Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games
Андрей Донских. Более 27 лет опыта: Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games

Когда что-то не работает, естественно желание бросить на решение проблемы больше ресурсов. Больше людей, времени и денег. Все это в итоге приводит к разрастанию проблемы. Правильный подход - действовать в обратном направлении, то есть сокращать.

К примеру, в меню неудачных ресторанов слишком много блюд. Их владельцы почему-то считают, что наличие любого из существующих на свете блюд усилит привлекательность заведения. Напротив, количество только способствует тому, что качество большинства блюд будет оставлять желать лучшего. Складские запасы непременно станут постоянной головной болью.

Деятельность шеф-повара Гордона Рамси - прекрасный образец для подражания. Почти всегда его первый шаг на новом месте – это сокращение меню. Обычно с более чем 30 блюд до десяти. А уже потом он “наводит глянец” на то, что осталось. Рамси вы можете знать по кулинарному реалити-шоу “Адская кухня”. Оно тоже его детище. Сегодня в ресторанную империю Gordon Ramsay Holdings Limited входит 10 ресторанов в Великобритании, 3 паба и 12 ресторанов за пределами Соединенного Королевства.

Начиная с 2014 года мы разработали и выпустили на рынок полтора десятка игровых решений для бизнеса. Многочисленные вариации на базе MatriX. Обучающая игра для руководителей “Вы или Вас”. Различные тренажеры для продавцов и управленцев. Бюджеты на продвижение росли ежегодно минимум на 15%. Плюс приходилось постоянно заказывать и хранить различные форматы коробок для упаковки.

Летом 2019 года мы решились и уменьшили количество игровых решений, продвигаемых Консалтинговой группой Донских, до четырех. Затем упростили игровые механики тренажеров. Сократили количество карточек. Начали использовать только один типоразмер коробки. В результате только затраты на производство удалось сократить на 62%.

Последующее продвижение линейки тренажеров soft skills под маркой Donskih Games дало нам возможность оптимизировать и акцентировано использовать рекламные бюджеты.

P.S. Интересно, подход к решению каких своих актуальных проблем (задач) вы решили пересмотреть после прочтения этого поста?

-2
-3
-4
-5

#андрей донских #консалтинг #корпоративное обучение #soft skills #бизнес игра