Автомобиль 2022 года имеет новый кузов с несколькими визуальными отличиями от своего предшественника. Структура фар была изменена на гладкую светодиодную ленту. Структура переднего бампера и форма противотуманных фар были немного изменены и теперь имеют серебристые акценты. Сбоку можно увидеть обновленные накладки на пороги и современные дверные зеркала. Сзади автомобиль может похвастаться контурными стоп-сигналами со светодиодами и короткой крышкой багажника с небольшим спойлером. Вместе с купеобразной покатой крышей это создает гармоничный внешний вид, который одновременно практичен и радует глаз.
Интерьер и функциональность
И снова можно предположить, что новый Solaris будет в значительной степени заимствован у других моделей Hyundai, особенно отличается рулевое колесо и структура приборной панели. "Минималистичная" и уже цифровая приборная панель будет следовать за конкурентами. Мультимедиа увеличится в размерах и будет совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Многоцветное освещение салона и беспроводная зарядка также будут представлены в Корее.
Hyundai Solaris 2022 был недавно переработан, чтобы привести его внешний вид в соответствие с современным языком дизайна корейского производителя. Решетка радиатора имеет характерную пятиугольную форму, слегка смещенную вниз, а фары расположены над ней. Логотип марки Hyundai расположен на решетке радиатора, а фары оснащены светодиодными ходовыми огнями. В задней части крышка багажника, задние фонари и бампер имеют характерные, похожие на вентиляционные отверстия вырезы, что делает форму автомобиля мгновенно узнаваемой. По бокам седан остался без изменений с удобной ручкой для легкого доступа в салон.
Размеры и дорожный просвет
Новый Solaris стал длиннее своего предшественника. Колесная база теперь составляет 2 600 мм (+30), что будет особенно заметно для задних пассажиров. Передняя подвеска на стойках MacPherson была тщательно настроена, подрамник был пересмотрен, а сзади были установлены старые балки от седана Elantra, что значительно улучшило характеристики езды и управляемости. Дорожный просвет после замены остался неизменным - 160 мм.
Двигатели и трансмиссии
Оба современных двигателя имеют идентичную конструкцию с 16-клапанными головками цилиндров, фазами впуска и выпуска и изменяемой геометрией коллектора. Однако основной двигатель 1.4 относится к семейству Kappa и известен как G4LC, он производит 100 л.с. Флагманский двигатель G4FG относится к семейству Gamma и производит 123 л.с. при рабочем объеме 1,6 л. Оба варианта доступны с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Обращение и обработка
Первое поколение не имело благородной подвески, поэтому шасси претерпело несколько модификаций для решения этой проблемы. Новый Hyundai Solaris сначала прошел обширный цикл испытаний в российских условиях. В результате получился автомобиль, который управлялся достаточно хорошо, чтобы удовлетворить даже самых опытных водителей, с самой низкой склонностью к недостаточной поворачиваемости среди всех своих конкурентов. Единственной жалобой было отсутствие прозрачности в области рулевого управления, близкой к нулю, что привело к несколько меньшей устойчивости на прямой.
Вопросы безопасности
Впервые за всю историю проведения теста в России новый Hyundai Solaris стал первым автомобилем, получившим максимальную оценку из 16 звезд. При лобовом столкновении с барьером из мусора на скорости 64 км/ч было установлено, что жесткость кузова в области каркаса для пассажиров, подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности, ограничивающих усилие, работает безупречно. Нагрузки, зарегистрированные на грудь, голову и ноги манекена, были ниже, чем у основных конкурентов в этом классе.
Сильные и слабые стороны
Сильными сторонами корейского седана являются его надежность, хорошая звукоизоляция и удобство приборной панели и рулевого колеса. Сиденье водителя регулируется по высоте в самой маленькой конфигурации, поэтому даже высокие пассажиры могут выбрать подходящую для них настройку.
Недостатком седана является слишком высокая крышка багажника, что может стать проблемой при парковке, а низкий свес переднего бампера означает, что он может зацепиться за бордюр. Можно регулировать только высоту рулевого колеса. Стандартные динамики доступны только для радио, но это скорее вопрос предпочтений.
Теперь перейдем к ценнику этого авто: минимальная комплектация 890тыс. рублей , а вот максимальная 1млн 16тыс рублей .
Кому понравился пост ставьте лайк и пишите комментарии, подписывайтесь на канал!