Найти тему

Наступает момент, когда ты понимаешь, что многие люди играют в театр одного актера

251 прочитал
Ты прекрасно понимаешь, где ложь, а где правда. Прекрасно понимаешь, что "понты" для многих - это нормально, - более того, это образ жизни.

Ты прекрасно понимаешь, где ложь, а где правда. Прекрасно понимаешь, что "понты" для многих - это нормально, - более того, это образ жизни.

Немного смешно, когда тем, кто кидает понты, начинают льстить другие, тоже кидающие понты. Ты это осознаешь и другие, естественно, тоже. Вот такой круговорт в природе вранья, лести и очень малой искренности.

Когда-то я очень хотела обличать таких людей, скажу более, так и делала. Потом поняла, что это все, по сути, "пустое", и самое главное - зачем мне это? Что изменится от такого рода действий? Мир сложно изменить, на это нужно много сил и ресурсов. Рубить правду не всем дано, тем более в нашем современном обществе. А вот тихо делать добрые дела, помогать советом, добрым отношением - это хорошая миссия.

Мы все, конечно, умрем, очень хочется оставить добрую память после себя. Хочется, чтобы на твоих похоронах были сказаны добрые слова. Хочется все-таки жизнь прожить достойно и красиво.

Такие мысли приходят в момент вдохновения, особенно, в занятиях любимыми проектами.

Что думаете по теме поста? Согласны со мной?

Кстати, не забудьте подписаться на мой канал - будем говорить обо всем честно!

Моя телега тут - удобно общаться https://t.me/bezdelkaBuh