В поисках счастья. Глава 15 Афия проснулась с ощущением тревоги, поселившейся в самом сердце. Такое предчувствие уже у нее было раньше. Тогда, когда не стало мамы... И в тот день, когда она ранним утром вышла во двор и посмотрела в сторону домика, где жила баба Зина.
Читать сначала можно здесь. Глава 1
Предыдущая глава здесь
Девушка на цыпочках поднялась на второй этаж и приоткрыла дверь в отцовский кабинет. Но его там не оказалось. Заглянуть в спальню она постеснялась. Поэтому включила компьютер, и стала просматривать уже переписанный ею черновик. Оставалось напечатать еще несколько страниц. Видимо, вчера вечером, пока она отсутствовала, отец работал.
Мысли ее постоянно возвращались к отцу. Он никогда раньше не просыпался так поздно. К завтраку приходил строго по часам.
И тогда она решилась... Постучав в дверь комнаты Дмитрия Сергеевича, Афийка замерла в ожидании разрешения войти. Но когда ответа не последовало, она не колеблясь ни минуты, вбежала. Из-за задернутых штор в комнате царил полумрак. Воздух был спертым.
— Дмитрий Сергеевич, — тихонько позвала Афия. Но отец не отозвался. Так и остался лежать неподвижно. Подойдя поближе, она наклонилась над самой кроватью. Лицо было бледным, как та подушка, на которой он лежал. Выступившая на лбу испарина указывала на высокую температуру. И на минуту девушке показалось, что он не дышит... Лоб действительно был горячим.
В доме никого не было. Стас не предупреждал ее о том, как помочь отцу на тот случай, если ему станет плохо. Афийке стало страшно от своей беспомощности.
Стас! Нужно срочно найти его!
Дрожащим пальцем она набирала номер телефона больницы, где работал хозяин дома.
— Пожалуйста, это очень срочно... Мне нужен Станислав Григорьевич Воронов.
— Но у него сейчас прием пациентов, — в трубке раздался недовольный голос какой-то девушки. Возможно, это медсестра старалась оградить своего шефа от навязчивого внимания заинтересованных претенденток на сердце мужчины.
Афийке казалось, что прошла целая вечность, пока знакомый спокойный голос не ответил ей.
— Доктор Воронов у телефона.
— Станислав Григорьевич! Стас! Срочно возвращайся домой! Отцу плохо, — от волнения голос Афии дрожал.
Ее волнение передалось и Стасу.
— Он лежит и не двигается. Видимо, без сознания. И дыхание... неслышное. Что делать?
— Я выезжаю на "Скорой помощи". Афия, не волнуйся. Укрой его потеплее. И на лоб — что-нибудь холодное... Иногда с ним случаются приступы.
— А он не ум...
— Нет, конечно. Но на некоторое время отправится в больницу. Жди меня. Скоро буду.
Прихватив чистое полотенце и миску с холодной водой, она села у постели отца и принялась обтирать пылающий лоб. Отец не двигался.
И сердце девушки сжалось от страха: "Я нашла родного человека. И теперь могу потерять его. Нет, это не должно произойти. Скоро приедет Стас и обо все позаботится. Он же врач..."
Время тянулось медленно. И Афия даже не услышала, как к дому подъехала машина. Стас появился на пороге так неожиданно, как умел появляться всегда. Девушка с надеждой посмотрела на него. И тогда он молча отодвинул ее в сторону. Сразу же исчезло бремя ответственности. Взяв себя в руки, Афия спросила:
— Что с ним?
— Последняя стадия. Но не переживай... еще не время. Госпитализируем на неделю... Увлеченный своей работой, он перестал заботиться о своем здоровье. А все нужно делать вовремя. Сейчас я виню только себя. Пропустил приближение приступа. Видимо, был слишком занят размышлениями о тебе.
— И что опять я во всем виновата?
— Нет, конечно. Оказывается, я не только врач, но и человек.
Это заявление не слишком утешило Афийку. В своем стремлении разоблачить ее, он забыл о том, что является врачом. Решил поиграть в частного детектива. В том, что подразумевал мужчина, она не хотела сейчас разбираться. Время было неподходящим.
Афийке тоже хотелось поехать в больницу вместе с отцом, но Стас запретил: "И, наверное, он прав. Кто я такая? Чужой человек".
— Впереди напряженный рабочий день. Отцом займутся мои коллеги. А меня ждут пациенты. Я не желаю, чтобы ты застряла в больнице до самой ночи.
— Но я не беспомощная девчонка. Могу вернуться обратно на машине. Она находится во дворе моего дома. Могу переночевать в собственной квартире. Я могу позаботиться о себе. Тем более, что всю жизнь это делала. — возмущалась Афия.
— И меня это совсем не устраивает. Когда ты сама заботишься о себе, я волнуюсь еще больше. — голос Стаса неожиданно показался девушке мягким и волнующим. И под его темным взглядом ее щеки вспыхнули румянцем.
— Отлично. Я буду ждать известия о состоянии здоровья Дмитрия Сергеевича дома, раз вам так спокойнее.
— Когда я вернусь, мы с тобой поговорим, Афия. — несколько секунд Стас изучающе смотрел на нее, потом вышел из комнаты.
Итак, скорее всего Стас уже знает все о ней. Как он себя поведет? Да и какая разница... Видимо, пришло время расстаться с отцом, который стал за это время самым близким для нее человеком, и с мужчиной, в которого она влюбилась. Рядом с ним она чувствовала себя в безопасности. Но Афийку пугало одно: не возненавидит ли он ее после всего.
Она вошла в кабинет. Прибрала на столе. Как помощница по хозяйству она имела на это право. Мысль об отъезде расстраивала ее. Но и должность прислуги уже начала тяготить.
Хотелось одного — взглянуть в глаза любимого человека без страха. И назвать отца отцом.
Что это было? Почему она так сильно привязалась к отцу, которого не знала с самого детства? Может быть, это родная кр овь давала о себе знать. А возможно, он просто был прекрасным человеком.
Она бесцельно переходила из комнаты в комнату. Подолгу стояла у окна, не отводя взгляда от дороги. Стас так и не позвонил. И она уснула этой ночью с тревожными мыслями.
Когда проснулась, то в первую очередь выглянула во двор. Машина Стаса стояла на своем месте. Набросив халат, она побежала на кухню. Но мужчины там не было. Где же он? Может быть, уснул в своей комнате? Спрятав свое стеснение подальше, она даже заглянула в спальню хозяина дома. И, наконец-то, поняла, где искать. Она была решительно настроена, чтобы, наконец-то, рассказать Стасу всю правду. Чему быть, того не миновать...
Стас сидел в отцовском кресле и рассматривал рисунки, медленно перебирая их. Подняв голову, он взглянул на Афию, резко поднялся из-за стола и пошел ей навстречу.
— Стас, ты почему не позвонил? Я же так волновалась. Ему лучше?
— Да. И прости. Иди ко мне. — он раскрыл свои объятия, и девушка спряталась у него на гру ди. — Утром он пришел в сознание. И знаешь, о ком он спросил в первую очередь? О тебе. Он к тебе очень привязался. И не только он. Ты и меня привязала к себе. Я так устал за последние несколько дней. Так устал... Мне нужно твое тепло.
В доме, кроме них двоих, никого не было. Но это Афийку не пугало. В данный момент что-то изменилось в их отношениях. Пропало желание защищать себя. Тоже захотелось тепла и ласки. И ее губы потянулись к его губам, а руки обвились вокруг шеи.
— Афийка, тебе не следует притворяться. Ты мне нужна такая, как ты есть. Дерзкая и неукротимая! — они долго це ло вались, позабыв о времени.
Стас был счастлив в этот момент. В его объятиях находилась та, о которой он грезил ночами: "Только бы не спугнуть. Она такая ранимая... Совсем еще девчонка... но со своими секретами".
В этот момент его взгляд остановился на разлетевшихся по столу рисунках отца. Среди них лежала фотография, на которой была изображена молодая девушка. Отстранившись, Стас взял фото в руки и принялся внимательно разглядывать его, изредка поднимая глаза на Афийку.
— Ты знаешь, кто это, Афия? — спросил, хотя и сам уже догадался.
— Да. Это моя мама. — она была похожа на мать в молодости, только глаза были голубые, как у отца. Теперь все срослось. То, что он никак не мог понять. Но и от отца у нее было многое: улыбка, движения.
— Так вот в чем дело... Ты его дочь.
— Я не хотела... Он не знает... Прости, Стас. — на обратной стороне фотографии мелким почерком было написано:
"Возможно, мы больше не встретимся, но когда-нибудь ты вспомнишь обо мне".
Телефон зазвонил внезапно. От его звука они вздрогнули оба. Стас ответил на звонок сразу: "Да. Выезжаю".
— Авария на дороге возле нашего поселка. Надо ехать. Но наш разговор не окончен.
Продолжение читать здесь
Приглашаю в гости на мой канал. Благодарна всем читателям и подписчикам! М. И.