Dota - легендарная кастомная карта которая задала тренд на MOBA игры который актуален на протяжении уже почти 20ти лет.
Так как кастомная карта была создана для движка Warcraft 3 почти все модели юнитов и ландшафт перекочевали из оригинальной игры и оставались ограничены движком игры плоть до 2012 года.
Однако 9 июля 2013 года ремейк на движке Sourse вышел под крылом компании Valve и стал отдельной игрой не упирающийся в функционал устаревшего движка как графикой так и механиками. Давайте поностальгируем и вспомним как выглядели персонажи оригинала и сравним с их альтернативными моделями из Dota2.
Abbadon
Лорд Авернуса унаследовавший модельку от Рыцаря Смерти Артаса представлен в игре по лору как падший Паладин одержимый множеством демонов. Цель - уничтожение Древа Мира.
Valve очень бережно подошла к переносу дизайна персонажа оставив его образ мрачного всадника неизменным. Однако история персонажа претерпела значительные изменения: наш герой отныне не падший Паладин, а рожденный в благородной семье оккультистов воин впитавший в себя мистическую энергию из разлома земной тверди и ставший с ней одним целым. Цель - защита своего дома и близких.
Alchemist
Alchemist в оригинальной игре получил модельку обычного персонажа Алхимика из Warcraft 3
Лор первой доты гласит: Алхимик самого высокого колибра Razzil из Sentinel верхом на огре из противоположной фракции Scourge разрабатывающий новые химические средства для борьбы с плетью. Цель - уничтожение ледяного трона.
Valve довольно точно перенесли в свой проект идею о маленьком наезднике на огре изменив лор на более проработанный.
По новой истории Раззил попал за решетку после неудачного эксперимента по превращению горы в золото где обрел нового напарника - Людоеда Великана, уговорив гиганта не есть его и использовав настойку плесени и мха на великане им удалось сбежать из заточения. После удачного побега новоиспеченный дуэт решил держаться вместе и под командованием Раззила вновь попытать удачу в нелепом эксперименте. Цель - восстановить репутацию Раззила.
Drow Ranger
Моделью персонажа послужила Сильвана Ветрокрылая из Warcraft 3 после перерождения в темную охотницу. По лору первой доты Traxex жила под землей среди злобных соплеменников в Underdark и была непревзойденным стрелком, но во имя добра присоединилась к Sentinel. Цель - победа Sentinel в войне со Scourge
В Dota2 состоялся вполне мягкий перенос персонажа, Дровка все так же одна из лучших лучниц на поле боя хоть теперь и является представителем рассы людей. По новому лору Траксес - ребенок сирота чьих родителей убили бандиты. Воспитанная представителями лесной тролле подобной расы Drow она так же унаследовала их мастерство в использовании лука и бесшумной маскировки. Чувствуя себя уродиной среди Drow, Траксес покинула их земли и стала одиночкой. Цель - месть, но об этом мы расскажем в следующей статье посвященной таинственной аркане Drow Ranger.
Время и технологии не стоят на месте и каким бы ламповым не был Warcraft 3, с его божественной русской озвучкой и минимальными системными требованиями, но необходимость перехода на независимый движок в 2013 году была очевидна. Как вы считаете справилась ли Valve с переносом персонажей из оригинала?
Следующая подборка персонажей выйдет 14 февраля. Если понравилась статья прошу поддержать вашей подпиской.
#dota2 #warcraft #valve #dota