Найти тему

Яр. Завершение

Прошло уже двадцать лет. Яр и Эндо совершили много подвигов. Они стали знамениты. Спасали мир от Мортеров и Воландеров множество раз. И сейчас находились на пике своей славы.

Прошло уже двадцать лет. Яр и Эндо совершили много подвигов. Они стали знамениты. Спасали мир от Мортеров и Воландеров множество раз. И сейчас находились на пике своей славы. 

 

Яр лежал на роскошном ложе. Вокруг бегали прекрасные наложницы, готовые исполнить любую прихоть. Он научился править палкой. И завоевал мир. А заодно все женские сердца, и не только сердца... 

 

Но сегодня он был недоволен. 

Всё раздражало. Ничего не приносило удовольствия. 

 

— Пошли вон! — властно крикнул он. — Позовите Эндо! 

 

Эндо явился через полчаса, тяжело переступая, потому что раздобрел раза в четыре, и напоминал теперь огромный, раздувшийся шар. 

 

— Ты звал меня, Яро-сан? 

 

— Да, Эндо. Мне плохо. Не могу ничего объяснить. Но тоскую. 

 

— Понимаю, Яро-сан! Я ждал этого. Время пришло. 

 

— Какое время? О чем ты? 

 

— Вернуться обратно, мой господин. Начать сначала. Прожить другую жизнь. 

 

— Ты вообще от ожирения спятил? Магия магией, но вернуться обратно это уже чересчур. 

 

— Да, Яро-сан. Ты должен. И я буду искать нового героя. А ты будешь обычным мальчишкой. 

 

— Эй-эй-эй! Я так не хочу! Мне нравится быть великим! 

 

— Прости, Яро-сан. Но таковы условия. Герой должен быть молодым. Твоё время на исходе. Я не горжусь тобой, потому что ты самая большая задница из пятиста выращенных мною героев. Но я старался. А теперь, возвращайся и прощай! 

 

И Эндо с довольной улыбкой снял кольцо с большого пальца правой руки и надел на мизинец левой. 

Яр не успел даже пикнуть, как оказался в кафе, снова двадцатилетним, безработным парнишкой, купившим на последнюю сотку чай с булочкой. 

 

— Не-е-ет! Эндо-о-о! Как ты мог! Предатель! Верни все обратно! 

 

А Эндо двадцать лет спустя кричал Эрио: 

— В тебе живёт магия! Поверь, ты воин света! Возьми палку...