Найти в Дзене
Директ - Контекст

Что такое контекстная реклама в Яндекс и Google. В чём её особое преимущество

Оглавление

Что такое контекстная реклама? На этот вопрос постараюсь ответить в данной статье. Минимум ненужной информации, только самая важная.

#Контекстная реклама – это тип интернет рекламы, содержание которой напрямую отвечает интересам пользователей. Поэтому ее важным преимуществом является ненавязчивость и реальная польза.

Фото Ростова-на-Дону к теме по контекстной рекламе Яндекс и Гугл
Фото Ростова-на-Дону к теме по контекстной рекламе Яндекс и Гугл

Существует два типа контекстной рекламы: поисковая и тематическая.

Первая (поисковая) показывается в результатах поиска Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru и других крупнейших поисковиках. Ее содержание зависит от введенного поискового запроса. Объявления органично расположены в поисковой выдаче, поэтому показатели кликабельно очень высокие.

Тематическая реклама показывается на ресурсах, которые входят в рекламную сеть поисковика. Каждый поисковая машина имеет свою сеть. Например, Яндекс Директ есть РСЯ – рекламная сеть Яндекса; у Google AdWords есть КМС - контекстно медийная сеть, и т.д.

Тематика объявлений может зависеть как от содержания сайта, так и от ранее введенных поисковых запросов с компьютера данного пользователя. То есть что пользователь искал неделю или месяц назад.

Тематическая реклама может быть трех видов в зависимости от содержания:

  1. - Текстовая. В данном случае используется текст с заголовком в виде гиперссылки.
  2. - Баннерная. Может быть в виде статической или динамической картинки. Часто есть текстовый блок. Также есть интерактивные баннеры, которые предполагают взаимодействие с пользователем (ответ на вопрос, выбор товара, просмотр предварительной информации и т. п.).
  3. - Видео. Здесь транслируется специально отснятый ролик рекламного характера.

В рамках контекстной рекламы можно настроить «ремаркетинг» (на Google) / «ретаргетинг» (на Яндекс). Суть его в том, что ваши объявления будут показываться тем пользователям, которые просто заходили на ваш ресурс ранее или не завершили какое-либо целевое действие (например, положили товар в корзину, но не оформили заказ). Они могут показываться даже в другой контекстно медийной сети.

Преимущество контекстной рекламы.

Преимуществом контекстной рекламы является то, что оплачиваются только переходы по объявлениям (модель CPC). Благодаря этому минимизируются расходы на нецелевые контакты. Рекламодатель самостоятельно назначает цену перехода. А далее уже на основе аукционной системы происходит показ объявлений. Естественно, чем выше ставка, тем приоритетной будет объявление.

Сейчас ещё в поиске появилась функция с оплатой за конверсию. К примеру, за отправленную заявку. Тем временем как клики по объявлениям в поиске становятся бесплатными. Предостерегу от такой настройки, так как на практике появляются некоторые «индивидуальные подводные камни».

При контекстной выдаче учитывается не только стоимость объявлений, а ещё и показатель CTR (процентное соотношение кликов к показам). Это дает возможность сделать выдачу для пользователя наиболее релевантной и полезной.

Контекстная реклама дает рекламодателям возможность очень гибкой настройки таргетинг. Учитывается региональный признак, время показа, тип объявления, возраст, пол, платёжеспособность, устройство показа, и многие другие характеристики. Это позволяет с высокой вероятностью обеспечить целевые переходы.

А в процессе сбора информации Яндекс Метрикой или Google Analytics специалист по контекстной рекламе корректирует таргетинг, добиваясь лучшего вхождения в свою целевую аудиторию. Именно по этой причине контекстная реклама отличается высоким уровнем конверсии.

В каких же случаях выгодно заказывать контекстную рекламу? Классическое стимулирование продаж. Здесь все понятно: подали объявление – получили клиентов. Преимущество в том, что запуск рекламной кампании обычно занимает от 3 до 10 дней (в зависимости от масштаба проекта), то есть вы, сразу же получаете подъём продаж.

Контекстное продвижение при рекламной акции. При классическом поисковом продвижении информация о новом предложении дойдет до пользователей не сразу, на это нужно время (индексация страницы с предложением, выведение ее в ТОП). В случае же с контекстной рекламой, уже через считанные часы информация станет доступна о новом товаре или услуге. Здесь тоже все просто: есть новый продукт, его нужно быстро вывести на рынок – подаем релевантное объявление и получаем результат.

Особенно это актуально для сезонных товаров и товаров мгновенного спроса (например, если нужно на подъёме продать очки для наблюдения за солнечным затмением).

Контекстное продвижение для роста трафика. В данном случае контекстная реклама позволяет повысить посещаемость и поведенческие факторы, которые учитываются при ранжировании вашего сайта.

Подводя итоги, скажу, что контекстная реклама за счет своей стоимости, эффективности и возможности отслеживать расходы буквально в разрезе каждого перехода завоевала вполне объяснимую любовь среди рекламодателей.

Если у вас есть бизнес в сети, то не стоит игнорировать такую возможность продвижения.

Итак, я рассказал, о том, что такое контекстная реклама. Если понравилось статья ставьте ЛайКос. И удачи вам в привлечении клиентов!

А у кого остались вопросы или нужна настройка контекстной рекламы, пишите. Всё сделаю.

Или переходите на сайт подробнее узнать о ценах и услугах на настройку контекста.

#Маркетинг #ЯндексДиректНастройка #НастройкаРекламы #ГуглЭдвордс #Контекст