Найти тему
44,4K подписчиков

Гигантские петунии - все мои сорта!

28K прочитали

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях. Отвечаю разом на все вопросы - какие сорта растут, как выглядят, чем их удобрять, как поливать большие петунии и тд.

Огромные цветы, когда одно растение - это целая клумба - конечно, тайдалы.

Фаворитом моим стал Сильвер - он потрясающий! Только посмотрите, на что способен один крошечный росточек!

2021 Сильвер
2021 Сильвер

Цветочное море, благоухающее дивным ароматом! Посадите Сильвер - будете наслаждаться не только сказочной красотой, но и невероятным запахом, особенно к вечеру - в саду просто рай!

2021
2021

Вот она - махина цветочная!

2021
2021

А теперь посмотрите - из какого малыша все это вырастает. И да, это ОДИН росток на фото - и он начал разрастаться уже! Май на дворе:

Сильвер в мае 2021
Сильвер в мае 2021

Мне некоторые читатели пишут - на фото несколько штук рассады - НЕТ. Это из одного корня, из центра растения растут ветки в стороны, их будет много - именно из множества веток и формируется все великолепие куста. Поэтому уже крошечный росток имеет веточки, растущие в разные стороны. А кто не верит - так почитайте в интернете - что такое тайдалы. Там все одно и то же пишут про эту разновидность - поверите. А еще добавляю ВИДЕО майской рассады 2022 года.

Тайдалы я сажаю в грунт. Корни их разрастаются на метр в диаметре. Если сажать в емкость - то литров 100 надо, чтобы мои уместили свои корни. Тогда и ветки по 2 м будут. Не любит тесноты цветок - не разрастется на все свои возможности.

О Сильвере подробно - здесь. Сажаю эти сорта уже второй год, и очень они мне нравятся!

2020
2020

2021
2021

А рядом с Сильвером жили тоже тайдалы - красно-бордовые петунии Ред Велюр! Они потрясающие! Прямо бархатные и хочется потрогать - невероятная фактура лепестков и цветовая гамма!

2021
2021

Посмотрите только, какие впечатляющие размеры!

2021
2021

Ред Велюр - бесподобна!

2021
2021

А это только июль на фото! А растет петуния до самой зимы!

2021
2021

Сильвер и Ред Велюр 2021
Сильвер и Ред Велюр 2021

Как же они разрастаются! Высота куста - минимум 60 см, были и выше у меня! А длина веток - это же невероятно - до 2 м!

2021
2021

А вот фото в начале октября - петунии выдержали несколько заморозков и цвели!

2021
2021

А вот еще шикарный сорт тайдалов - Черри! Малиновый - вот это цвет!

2021
2021

Миллион бутонов! Невероятная красотища!

2021
2021

Ими можно любоваться бесконечно!

2021
2021

Тайдалы растут быстро, уже в июле - вот такой размер! Полтора месяца - и клумба чумовых размеров!

Черри
Черри

Вот саженец в мае - таким я его купила:

Май 2021
Май 2021

И снова - на фото видно, как из центра от корня в стороны растут ветки. А вот в процессе роста - смотрите, сколько веток наросло:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-19
В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-20
В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-21
В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-22

Покажу другие мои сорта крупных петуний. Вот две красавицы - глаз не отведешь! Светлая - Изи Вейв Сильвер. Какая нежная у этой петунии цветовая гамма! От прозрачно-сиреневой до невесомо-розовой!

2021
2021

Они тоже разрастаются из одного саженца. Вот какие малыши в мае:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-24

А вот как растут:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-25
В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-26
В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-27
В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-28

А дальше - невероятная красота! Вот Опера Парпл Вейн - море цветов и палитра прекрасная - от сиреневого до фиолетового с розовым! Только представьте его в кашпо - и разницу в размерах на воле! В 4 раза точно! Вот фото:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-29

Эти петунии, вообще, для кашпо. Но они в грунте достигают грандиозных размеров! В кашпо не будут такими огромными. Им просто некуда расти, если в 7-10 литровом подвесном горшке придется умещаться. А на воле - вот, посмотрите, какие!

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-30

И размеры, и цвет - бесподобны!

Клумбы получились очень яркие!

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-31

Быстро растут. Вот за месяц как выросли из посаженной рассады! Конечно, ухода требуют. Иначе скорости роста и обильного цветения не видать. Сами по себе без должных подкормок и правильного полива - не получится такого эффектного вида. Полюбуйтесь цветовыми гаммами!

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-32
Изи Вейв Сильвер
Изи Вейв Сильвер
Опера Парпл Вейн
Опера Парпл Вейн

А в первом сезоне в 2020 г. жили у меня еще две белые Оперы Вайт. Вот одна в центре клумбы:

Опера Вайт 2020
Опера Вайт 2020

Опера Вайт
Опера Вайт
2020
2020
2020
2020
2020
2020
2020
2020

И вот - вторая Опера. Тесновато ей было между тайдалами - я сажала первый раз и не ожидала таких размеров!

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-41

А это - моя "звездная" серия - на лепестках реально светятся звездочки! Космически красивые петунии! Мне подарили первые три сорта - они тоже ампельные.

Вот Глейсер Скай на заднем плане и Бургунди Скай - впереди:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-42

Еще Бургунди Скай поближе:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-43
В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-44

Они светятся на солнце! Настоящие созвездия!

А этот сорт малиновых красавиц с белыми звездами - Дот Стар Дип Пинк:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-45

Россыпь белых звезд сияет!

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-46

Полюбуйтесь на оттенки Глейсер Скай - она их меняла летом! И ей нужна, кстати, тень! Подробно о звездных петуниях и уходе - здесь.

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-47

Вот они в конце июля:

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-48

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-49

Эти три сорта мне подарили в июне - рассада была в виде одного росточка и одного на ней цветочка. Эти сорта смогли вырасти за два с половиной месяца не больше метра в диаметре.

Совершенно необыкновенная расцветка у петунии Лавендер Скай - Лавандовое небо!

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-50

Она предназначена для кашпо, у меня нет возможности - ветра не дают подвесить. Я посадила в грунт, и своими размерами Лавендер удивила! На фото видно, какая она огромная - догоняет тайдалов! В кашпо никогда бы не выросла такой!

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-51

О Лавендер Скай - статья здесь.

Я не трогаю тайдалы вообще - не прищипываю, не обрезаю - они сами формируют свой вид, сухие цветы опадают тоже сами. Можно не собирать с куста.

Единственное, что им не нравится - это дождь. Не любят попадания воды в бутоны. Поэтому и полив требуют строго под корень. Никаких шлангов и холодной воды! ВИДЕО как полить - здесь.

В этой статье решила собрать все мои любимые сорта больших по размеру петуний. Мне часто задают вопрос про сорта в комментариях.-52

Но после дождя за пару дней восстановятся полностью сами!

Делюсь секретами выращивания - здесь.

Как правильно полить большую петунию - здесь.

Гигантские петунии - самые прожорливые цветы у меня. И требуют ПОСТОЯННЫХ подкормок. При КАЖДОМ поливе. Про удобрения - здесь.

Уважаемые читатели! Интересно - сажаете крупные сорта петуний? Какие? Поделитесь опытом, если не жалко.

Вам было интересно - жмите 👍 и подписывайтесь на канал!

Сад мой в Рязани, ему два года. Был пустырь.

Всем красоты и вдохновения в новом сезоне!