"Я хочу писать для вас тексты, вот, посмотрите, мои работы".
А там треш...
И вроде работает с крупными компаниями, писала тексты для федеральных торговых сетей, иностранных брендов, СМИ. А уровень никакущий. Каждый текст не просто водный и трудночитаемый, а откровенно бредовый, содержит фактические ошибки и разные неадекватности.
И это не единичный случай, львиная доля рынка копирайтеров состоит из таких авторов. Почему так происходит?
Потому что заказчики такие тексты принимают.
Уровень нормы на рынке очень низкий. Заказчик, каким бы крупным и известным он ни был, не готов эволюционировать. Он опирается на свои предпочтения, а не на боли своих читателей. Поэтому, читая про геймерскую мышь, мы видим в тексте несуразности и неуместные художественные сравнения, типа "Это лишь вершина айсберга ее достоинств" или "Она такая быстрая, что подобна шикарной феррари, которая обгоняет на светофоре зазевавшуюся калину". Автор, наверное, очень гордился, что выродил такие сравнения. А заказчику показалось, что написано интересно и необычно, и он этот текст принял. Зато, наверняка, от нормального продающего текста, который бы снимал страхи и закрывал возражения читателя - отказался.
До тех пор, пока такие тексты будут приниматься и оплачиваться заказчиками - уровень на рынке копирайтинга так и останется низким. А копирайтер лишь в очередной раз уверится в своих силах и будет выдумывать все новые и новые бредовые тексты.