Представляю вашему вниманию новый роман «Мы обязательно встретимся». Глава 5.
Жизнь всегда вносит во всё свои коррективы, а люди меняются с течением времени. Но если искренне веришь в мечту, есть огромный шанс на то, что Вселенная тебя услышит...
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Предыдущая глава
Стас уснул сразу, как только его голова коснулась подушки. Была половина третьего, глубокая ночь. Телефон Стас положил на тумбочку, прямо у изголовья кровати, чтобы наверняка услышать будильник.
Как только юноша глубоко заснул, Юрий Андреевич, отец Стаса, встал и осторожно взял с тумбочки телефон сына и сложенный вчетверо тетрадный лист. Мать Стаса, Алла Николаевна, тоже не спала. Встревоженные родители на цыпочках вышли из номера в коридор, освещённый тусклыми светильниками.
Они подробно изучили всю переписку сына и Агаты, переглянулись.
- Адреса и номера телефонов отправили друг другу сообщениями, да ещё на листе записал. Подстраховался, - хмуро заметил Юрий Андреевич. - Правда, она свой адрес только что прислала, Стас ещё не прочитал сообщение, уснул. Не нравится мне всё это. Надеюсь, хоть до серьёзного у них не дошло.
- Куда серьёзнее, Юра? Ты сообщения читал? В любви друг другу признаются. Стасик в Челябинск собирается ехать, как только мы вернёмся отсюда. В Челябинск, Юра! Практически из Москвы. А ведь он может, ты же знаешь Стаса! Ему упорства не занимать.
- Что есть, то есть. И утром провожать её собрался, будильник, видишь, завёл?
- А если он возьмёт, да и с ней махнёт?! - Алла Николаевна прикрыла ладонью рот. - У них такая каша в головах в этом возрасте! Ради смазливой мордашки готов жизнь сломать, а когда опомнится, поздно может быть! Дурное дело не хитрое, детей нарожают, быт затянет, и образование побоку, и все мечты прахом!
- И что ты предлагаешь, Аля? Ты же сына знаешь. Запрещать - только хуже делать. Если разозлится, то и вправду соберётся и уедет, за ним не заржавеет!
- А мы и не будем запрещать. Нужно быть хитрее, Юра! Сделаем всё так, что Стас на нас и не подумает. Вот слушай.
Выслушав жену, Юрий Андреевич задумчиво посмотрел на неё.
- Даааа, - протянул он. - Вот так живёшь с человеком четверть века и не знаешь, что рядом Макиавелли в юбке. Даже не по себе как-то, Аля!
- У тебя есть предложение лучше моего? Поделись. Или, может, пусть Стасик едет в Челябинск?
- Нормальный город, между прочим!
- Никто не спорит. Но у нас впереди одиннадцатый класс, экзамены и поступление в столичный вуз! Сейчас только девицы с ногами от ушей и не хватало! Судьба сына превыше всего!
Новый канал «Ундина Марина» - здесь вы сможете ознакомиться с короткими смешными историями и рассказами. Пожалуйста, переходите и подписывайтесь.
В телефоне было несколько фотографий Агаты, Стас сделал их у моря. Их родители тоже посмотрели.
- Будь по-твоему, - вздохнул Юрий Андреевич. - Судьба сына – это самое важное, конечно.
Родители Стаса осторожно вернулись в номер, быстро переоделись. Телефон вернули на место, однако Юрий Андреевич подстроил всё так, будто Стас во сне махнул рукой и опрокинул бутылочку с минералкой, которую забыл закрыть. Убедившись в том, что телефон «утонул» окончательно и бесповоротно, родители Стаса заперли сына в номере и отправились к санаторию, в котором жила Агата. Доверчивый сын сам сообщил им о том, что встретил девушку своей мечты, и рассказал, где она остановилась. Он никогда ничего не скрывал от родителей, ведь они были понимающими, не лезли в его дела и не выносили мозг.
Юрию Андреевичу и Алле Николаевне пришлось ждать почти два часа, но им повезло: Агата, которая так и не смогла уснуть накануне разлуки со Стасом, собрала вещи и вышла на скамейку к санаторию самая первая.
Юрий Андреевич, увидев измученное личико девушки и её огромные несчастные глаза, даже засомневался в правильности своей миссии, но Алла Николаевна встала и решительно направилась к Агате. Ему ничего не оставалось, кроме как последовать за супругой.
- Здравствуйте! Вы ведь Агата?
- Здравствуйте! Да. Откуда вы меня знаете? - Агата задала вопрос, скорее, по инерции, потому что сразу поняла, кто перед ней: Стас оказался копией собственного отца.
- Мы родители Стаса, Алла Николаевна и Юрий Андреевич, - Алла Николаевна устроилась на скамейке рядом с Агатой. Юрий Андреевич стоял, переминаясь с ноги на ногу. Достал из кармана пачку сигарет, закурил. - И у нас к вам очень важный разговор, Агата.
- Ко мне? А где Стас? С ним всё в порядке?
- Почти, милая девушка. Вот для того, чтобы было совсем в порядке, мы и хотим с вами поговорить. Стас в нашем санатории, спит в номере. Он уснул почти под утро и проспит ещё долго.
- То есть, он не придёт? - Агата почувствовала, как скамейка словно поехала под ней. В голове застучало.
- Нет. И прошу вас, Агата, оставьте мальчика в покое. Поймите, я сейчас говорю с вами по-хорошему. Мне бы очень не хотелось выходить на ваших родителей и преподавателей, чтобы воздействовать на вас через них. У вас ведь тоже впереди выпускной класс и поступление? Пожалуйста, не мешайте Стасу осуществить его мечту.
- А разве я мешаю?
- А как вы сами думаете? Стас настолько увлёкся, что готов переехать в ваш город, отказаться от блестящих перспектив. К тому же, у Стаса есть девушка. Они знакомы с детства, мы дружим семьями с её родителями. Стас и Лика - прекрасная пара, они друг другу ровня, учатся в одной школе, собираются поступать в один университет.
- Но Стас ничего не говорил о девушке! Он не мог обмануть меня!
- Конечно, он не сказал, иначе вы бы и не посмотрели на него, правда же? Ведь вы порядочная и гордая девушка, это заметно. Однако вы очень красивы, потому сын и не устоял. Поймите, Стас - очень увлекающаяся натура; не вы первая, не вы последняя. Молодая кровь бурлит, вокруг столько красивых девушек. Но он твёрдо знает, что ему предназначена Лика. И она очень любит Стаса, предана ему. Разве она заслужила, чтобы из-за минутного курортного знакомства Стас всё разрушил и рванул в чужой город?
Алла Николаевна была очень симпатичной и приятной женщиной, к тому же, говорила искренне и убеждённо. Агата, которая никогда до сих пор не сталкивалась с такими бесцеремонными попытками взрослых вмешиваться в её жизнь и манипулировать ею, доверяла матери Стаса. Девушка была воспитана в уважении к авторитету старших, она даже не подозревала, насколько лживыми, холодными и безжалостными могут быть взрослые люди.
- И что вы от меня хотите? - тихо спросила она. - Что я должна сделать ради Стаса?
- Откажитесь от своих планов на нашего сына. И если он позвонит, скажите, что между вами всё кончено, что вы просто увлеклись под влиянием момента, поддались морской романтике и напору Стаса. Что вы не хотите больше видеть его, слышать его голос. Пожалуйста, сделайте это в интересах Стаса, прошу вас! Прекратите любое общение с ним, пресекайте все его попытки к сближению. Хотите, я вам заплачу́? Или вот, - подарю кольцо? Оно старинное, из белого золота.
- Нет! - отшатнулась Агата. - Мне ничего не нужно от вас. Я поняла, вы всё равно не дадите нам со Стасом быть вместе. Хорошо, я всё сделаю, как вы хотите. Только больше не говорите со мной. Мне...плохо от этого разговора.
- Спасибо, Агата! Я рада, что мы смогли договориться. Что вы оказались не упрямой и узколобой, а очень тонкой и чуткой девушкой. Я не буду докучать, но мы тут посидим у санатория, подождём, пока вы уедете.
У Агаты не было сил сопротивляться, она оказалась полностью беззащитна перед её неприятием родителями Стаса, деморализована. Словно со стороны наблюдала, как подошёл автобус, как на улицу высыпали девушки из ансамбля. Начались суматоха и суета, оживлённые разговоры.
Через полтора часа Агата покинула Адлер, оставляя морю все свои мечты и надежды, своё яркое и быстротечное счастье. Она не могла плакать, слёз не было. Однако думала только о Стасе. О том, что так и не увидела его перед отъездом, и судя по всему, никогда больше не увидит. Стас ошибся, они не встретятся, не поженятся и не будут вместе навсегда. Последний поцелуй и отчаянная грусть в синих глазах Стаса, - вот и всё, что осталось у Агаты. Думать о любимом и вспоминать о нём ей никто не мог запретить.