Дома на колёсах и грузовые авто совместимы? Удивительно, но да.
Не так давно мы рассказывали о так называемых «слиперах» — дополнительных жилых модулях, которые так популярны у дальнобойщиков в США. Заводским спальникам с ними сложно тягаться, так как у последних нет полноценных кухонь и душевых кабин. Но у некоторых моделей «американцев» и заводские спальники могут удивлять своими размерами и удобством.
О самых впечатляющих спальниках таких грузовиков мы, ГК SAMCOM, расскажем в этом материале.
Погнали!
Kenworth T680
Первое, о чём хочется сказать в разговоре об этой машине, так это о размерах. Длина кузова Kenworth T680 равна 7 м, ширина — 2,7 м, а высота 4,1 м.
Конечно, в этом случае удивляться размерам кабины у тягача не приходится. Так её ширина составляет более 2 м, а высота — около 2,5 м. Такие размеры дают возможность оснастить тягач всем необходимым для работы и отдыха.
Так у Kenworth T680 есть просторное спальное место — ни много ни мало 193 см, а в некоторых комплектациях даже два, небольшой холодильник, шкафы для хранения личных вещей и еды, вращающийся стол для работы и перекуса, микроволновка и телевизор по желанию.
Ну и, конечно, всё это дополняется хорошими техническими характеристиками: двигателем PACCAR MX-13 максимальной мощностью 510 л.с, автоматической трансмиссией PACCAR TX-12, адаптивным круиз-контролем и хорошими аэродинамическими показателями. При чём последний показатель — лучший среди других тягачей Kenworth.
Volvo VNL 860
Этот автомобиль создан специально для американского рынка. У него есть целых 5 видов кабины: от небольшой без спальника до огромной, площадью 5 кв м и высотой 2,5 м.
Последний вариант кабины оснащён большим холодильником с морозильной камерой, шкафом для хранения обуви и одежды, дополнительными ящиками для других вещей, розетками и USB-портами, удобными подстаканниками, микроволновкой, кондиционером, телевизором ну и, конечно, большой кроватью.
О ней чуть подробнее. В большой кабине спальных мест может быть два: верхний и нижний ярус. Нижний в дневное время суток трансформируется в удобные сиденья и столик, за которым можно как работать с бумагами, так и обедать. Ну и самое главное — длина спальников равна 2 м, а ширина 1 м. Что даже по меркам американских тягачей достаточно много.
Если говорить о технических характеристиках авто, то Volvo VNL 860 в зависимости от комплектации может быть оснащён двигателями Volvo D11 или Volvo D13 мощностью 425 л.с. и 500 л.с. соответственно, роботизированной коробкой Volvo i-Shift (при желании Allison) и огромным количеством современного технического оборудования.
Freightliner Cascadia
При разработке этого тягача производители уделяли большое внимание его аэродинамическим показателям. Расхода топлива для того большого тягача впечатляют — 38 л на 100 км в смешанном цикле.
Кабина меньше, чем у предыдущих моделей из нашего списка: высота 2,2 м, а ширина — около 2 метров, но это не помешало производителям разместить всё необходимое для комфортной работы: одно или два спальных места в зависимости от комплектации, холодильник, телевизор, микроволновка, большое количество ящиков для хранения вещей. Нижнее спальное место может трансформироваться в два кресла с обеденным столом.
Ну и, конечно, не обошлось без особенностей. Freightliner Cascadia оснащён системой стояночного кондиционирования, который может работать даже в выключенным двигателем.
International Lonestar
Главное отличие International Lonestar от других тягачей — это его внешний вид. Он больше похож на авто из прошлого, чем на современное. Большое количество хромированных деталей, агрессивный профиль — то, что выделяет его среди других грузовиков. И то, за что его любят американские дальнобойщики.
Кабина у International Lonestar тоже соответствует экстерьеру авто. Кожаный салон, вставки из дерева, спальное место, которое превращается в удобный кожаный диван, шкафчики для хранения вещей, холодильник, микроволновка, телевизор.
Конечно, оснащение салона и материалы зависят от пожеланий заказчика. Но здесь самое приятное, что такую кабину можно получить с завода. Далеко не каждый производитель предложит такое.
Технические характеристики International Lonestar тоже на высоте. Так, например, на автомобиль можно установить двигатель максимальной мощностью 600 л.с. А в базовую комплектацию входит ABS, система поперечной устойчивости и ASR.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.