Всем привет, думаю всем уже надоел этот гадкий персонаж после реворка. Однозначно, его стоит откатить на предыдущую версию или ослабить текущую. Баланс дело тонкое, поэтому хочу поделиться своими мыслями на этот счет.
Что необходимо точно исправить?
Персонаж которому не нужны ботинки. Хорошие начальные статы, довольно дешевый манакост в пересчете на мана/урон. Просто вдумайтесь, HEAT-SEEKING MISSILE наносит на первом уровне 115 урона за 95 единиц маны. Как много еще таких же сильных способностей на первом уровне за такой манакост? А теперь умножьте урон на 2, так как способность бьет по двум персонажам. Однако этот факт можно опустить, ведь Тинкер на стадии лейнинга стоит 1 на 1.
Решение. Необходимо слегка поднять манакост способностей и уменьшить манапулл персонажа для того, чтобы вынудить его покупать Boots of speed и контролировать руны, как делают все мидовые нюкеры, а не просто отсиживаться до ультимейта под своей башней.
Бесконечные ресурсы с получением ультимейта. Тот кто придумал новый Rearm явно был в нетрезвом состоянии. Персонаж, наносящий на 6-м уровне 400 урона с двух кнопок и имеющий возможность быстро перезаряжать их, не должен бесплатно летать на фонтан и восстанавливать свои ресурсы, оставляя оппонента без лица спустя пару подобных манипуляций.
Решение. Rearm 1-го уровня не перезаряжает KEEN CONVEYANCE или уменьшает ее перезарядку на 15 секунд за каждое использование Rearm.
В первом случае Tinker вынужден покупать лишние свитки телепортации для возвращения на линию после потери ресурсов.
Во втором случае геймплей Tinker'а из-за потери темпа будет обязан претерпеть изменения - меньше агрессии и больше спама лазером по крипам на линии и соседних лесных лагерях.
Комбинация DEFENSE MATRIX и Blink Dagger. Матрица это самая недооцененная способность в первые недели после реворка и самая раздражающая, после того как Tinker-пикеры поняли в чем ее сила. Фишка Rearm+Blink Dagger существовала всегда, но до реворка она была не настолько абсурдной.
Во-первых, раньше Blink можно было сбить с большого расстояния, способностью наносящей урон, и не дать уйти роботу, использовав любой дизейбл. Сейчас матрица поглощает 320 любого направленного в Tinker'а урона и 470 урона с талантом, что уже затрудняет убийство нашего подопытного.
Во-вторых, предыдущая версия тинкера боялась станов, так как, даже использовав BlackKingBar, была возможность вывести его из строя, например, ультимативной способностью BeastMaster на 4 секунды. В текущих реалиях Tinker, просто находясь под эффектом Defense Matrix, сократит время пребывания в оглушении до 2 секунд и в оставшиеся 4 секунды действия неуязвимости к магии помашет ручками и, скорее всего, сделает блинк аут, обновив на себе эффект матрицы.
Решение. Матрица не защищает Blink от сбивания. Возвращаемся к истокам во времена, когда герой был нюкером, который стоит и держит в сражении позиционку, а не прыгающим с Shiva's Guard на лицо терминатором.
Tinker всегда был персонажем с "особым" геймплеем и зачастую считался дисбалансным, однако после реворка он стал невероятно силен и порой выигрывает игру еще на стадии выбора персонажей. Можно сделать вывод, что герой абсолютно сломанный. По статистике dotabuff, персонаж:
- Имеет средний винрейт 52%.
- Появляется в каждой 7-й игре с рейтингом дивайн+ (появлялся бы чаще минимум в 2.5 раза, если бы не был почти в каждой игре в бане).
- Имеет всего 19 героев, против которых проигрывает чаще чем выигрывает.
Tinker всегда был про опыт игры от контрпиков и личный скилл, на данный момент у него почти нет прямых контрпиков, и уже каждый мидер за время после реворка научился на нем побеждать. Я считаю, что Valve просто обязаны сделать что-то с этим персонажем в патче, который выйдет 23 февраля.
А как вы относитесь к Тинкеру и какие у вас мысли по поводу нерфа? Пишите в комментарии.
P.S. Ну подпишись епта.