С выходом моей статьи о том, что думает профессор Асмолов о памяти Алисы Тепляковой и методах ее обучения, появился интересный комментатор. Но сначала напомню, что это за статья: В отличие от некоторых которые "знакомых с психологией", комментатор Ольга Ольгина оказалась психологом и медиком. Так что я решила прочитать ее комментарии внимательно. Для аккредитации, пишет она , нужно лонгитюдное исследование, растянутое на годы. Слово "лонгитюдное", мне понравилось, от английского "longitude " то есть "длительный". Это когда изучается одна и та же группа людей в течение времени, за которое люди успевают поменять какие-либо свои значимые признаки. Автором успешной методики , пишет Ольга Ольгина, может быть и родитель с высшим психологическим образованием. Психологу показалась странной идея Асмолова о гипертрофированном развитии памяти. Кстати, я повторила это слово , "гипертрофированный", в своей статье тоже. В понимании учителя английского " гипертрофированный"- это преувеличенн
Психолог о детях Тепляковых, развитии памяти и об Асмолове
14 февраля 202214 фев 2022
4193
1 мин