Почему клиенты возвращаются в одно и то же место вновь и вновь?
Все просто.
Есть совокупность факторов, благодаря которым клиент становится постоянным:
♻ качество услуги. По умолчанию качество должно быть на высоте! Никакие другие преимущества не удержат клиента, если не будет качества.
♻ сервис и чистота! Высокий сервис и чистота это то, что должно быть в любой уважающей себя компании
♻ скорость обслуживания
♻ акции и бонусные программы. В разумном количестве они повышают лояльность клиентов
♻ уникальность. Это то, на что помимо прочего необходимо если не сделать ставку, то точно уделить этому должное внимание. Определить свою уникальность. Что такого клиенты получают у вас, чего не получают у других? У каждого будет свой «крючок» – у кого-то это особая атмосфера, которую создают люди, у кого-то – интерьер и тд.
Но важно четко понимать, что отличает вас от конкурентов. Не широкими мазками, а буквально "оцифровать" свои уникальные конкурентные преимущества.
Если рядом с вами откроются конкуренты с качественной услугой и высоким сервисом, что побудит людей возвращаться именно к вам?
Это большой процесс найти свою уникальность. Сформировать ее как одну из ценностей и начать транслировать среди сотрудников и клиентов. Не вербально, а очень тонко доносить, чем вы особенны.
Лучшее, что можно сделать на перспективу это не конкурировать с другими аналогичными компаниями, а отстроиться от конкурентов, создать место, из которого уходить клиент не захочет.