Найти тему
The Business Pill

Реклама без рекламы: 3 варианта «бесплатного» продвижения

Оглавление

У вас свой бизнес и вы хотите заработать «здесь и сейчас»? Забудьте про платное продвижение, ведь есть несколько работающих партизанских механик.

1. Микроинтерактивы в соцсетях

Зачем постоянно вкладывать в новых подписчиков, уменьшая маржинальность, если вы ещё не «отработали» ту аудиторию, которая на вас уже подписана?

Мы в The Business Pill называем это лид-менеджментом: опубликуйте спецпредложение в сториз или в ленте с конкретным вопросом. Например, «Вы хотите получить от нас спецпредложение?» И прикрепите форму опроса/викторины.

Опрос в соцсетях
Опрос в соцсетях

После этого вы имеете полное право написать людям в личку! Они УЖЕ отреагировали на ваш призыв, поэтому это не будет считаться спамом. Конечно, составьте тактичное сообщение, чтобы не нарушать спокойствия пользователей, но в целом люди реагируют очень позитивно. По нашей статистике, вы получаете на 30% больше лидов, которые «спали» бы без этого призыва.

2. Система рекомендаций

Не надо думать, что сарафанное радио — это стихийный метод продвижения. Это полноценный управляемый (!) канал. Схема очень простая:

— Выберите клиентов, которые точно остались довольны вашей продукцией.

— Задайте им вопрос, на сколько от 1 до 10 они готовы рекомендовать вас своим друзьям (метод NPS)

— Если более 7 баллов, то попросите их порекомендовать вас уже сейчас, при этом пообещайте конкретный подарок в случае заключения сделки.

Например, один из наших клиентов — свадебное премиум-агентство — дарит ночь в престижном отеле за сработавшую рекомендацию.

В чём принципиальный плюс этой схемы: вы, опять же,
не инвестируете денег ДО сделки, комфортно тратя заранее известный sales-процент уже после того, как вам оплатили услуги.

Поверьте, эти лиды/заявки жду вас, просто даже довольным клиентам иногда не приходит в голову вас рекомендовать. Поэтому нужно их просто немного простимулировать.

3. Ситуативный контент-маркетинг

Вы анализировали, почему кликнули на эту статью? Потому что она становится актуальнее каждый день.

Ответьте себе на вопрос прямо сейчас: какой актуальный контент вы можете дать прямо сейчас своим потенциальным покупателям? Ответ повлечёт за собой понимание и темы статьи, и канала для размещения. Люди обязательно изучат ваш материал, так что снабдите его оффером.

Кстати, эту статью мы написали за десять минут, хотя опыт этот копили и проверяли несколько лет! Это и называется профессионализмом. Хотите, посоветуем работающие механики конкретно для вас? Или вместе с вами напишем пиар- и маркетинговую стратегию?

Познакомьтесь с нашей экспертизой на сайте и запишитесь на бесплатную консультацию, ведь сегодня медиамир постоянно меняется и нужно быть готовым к блокировкам и оперативным действиям:
http://prpill.ru/?utm_source=zen&utm_medium=article&utm_campaign=4

#бизнес #маркетинг #smm