Найти в Дзене
Июль

Вода облегала кожу подобно тончайшему шелку. (Половина и еще 11)

– Будешь так стоять, превратишься в дерево, – буркнул куда-то в сторону Вася, – во-о-он как то! Он вытянул вперед руку, указывая на стоящее на самом берегу низкое раскидистое деревце, нижними ветками касающееся спокойной воды. Аня, проследив за его взглядом, поежилась, потерла озябшие плечи и переступила с ноги на ногу. И с громким плеском шлепнулась в воду! Взор на мгновение заволокла мутная пелена, ледяная вода обожгла кожу, и Аня, рванувшись, вынырнула. Сразу у берега земля обрывалась, и теперь она, барахтаясь совсем рядом, вовсе не доставала ногами до дна. Вася громко заливисто хохотал, размахивая руками, а потом вдруг выражение его лица переменилось. По-юношески круглое лицо вытянулось, глаза засверкали, совсем как у тех женщин из леса, а голос его стал ниже и раскатистее. Аня дрогнула, хватаясь пальцами за подступающую к самой воде траву, и он поглядел на нее зло и насмешливо. – Плыви! Приказ его раскатистым эхом разнесся по обоим берегам, шлепнулся в воду с тихим всплеском. Аня
Иллюстрация из Яндекс картинок
Иллюстрация из Яндекс картинок

– Будешь так стоять, превратишься в дерево, – буркнул куда-то в сторону Вася, – во-о-он как то!

Он вытянул вперед руку, указывая на стоящее на самом берегу низкое раскидистое деревце, нижними ветками касающееся спокойной воды. Аня, проследив за его взглядом, поежилась, потерла озябшие плечи и переступила с ноги на ногу.

И с громким плеском шлепнулась в воду!

Взор на мгновение заволокла мутная пелена, ледяная вода обожгла кожу, и Аня, рванувшись, вынырнула. Сразу у берега земля обрывалась, и теперь она, барахтаясь совсем рядом, вовсе не доставала ногами до дна.

Вася громко заливисто хохотал, размахивая руками, а потом вдруг выражение его лица переменилось. По-юношески круглое лицо вытянулось, глаза засверкали, совсем как у тех женщин из леса, а голос его стал ниже и раскатистее. Аня дрогнула, хватаясь пальцами за подступающую к самой воде траву, и он поглядел на нее зло и насмешливо.

– Плыви!

Приказ его раскатистым эхом разнесся по обоим берегам, шлепнулся в воду с тихим всплеском. Аня, в последний момент испугавшаяся пуще прежнего, сделала глубокий вдох и повиновалась. Отталкиваться было не от чего, берег будто просто-напросто исчез, и Аня рванулась, загребая руками воду. Ноги от холода едва слушались, и она пару раз ударила по воде, наверняка поднимая тучи брызг. Вода облегала кожу подобно шелковому платью, струилась, обхватывая все крепче, раскрывала объятия и звала забыться и отдохнуть.

Аня понятия не имела, проплыла ли она половину. Сил с каждым гребком становилось все меньше, воздух жег легкие, и расплывалось неприятное ощущение, словно бы кто-то давит ей на макушку. Было одновременно жарко внутри и холодно снаружи, ее собственные волосы струились по плечам и путали руки. Откуда-то снизу било холодное течение, еще более ледяное, чем вода на поверхности, оно ласкало тело как легкие прикосновения, скользящие ладони и короткие поцелуи.

Выныривать было нельзя, Вася повторил ей это несколько раз, пока она не проплывет половину и еще хотя бы немного. Пока нечто не начнет тянуть ее вниз, звать с собой, хватать за ноги, руки и волосы. Пока Аня не поймет, что она в шаге от того, чтобы сдаться.

Так что она плыла и плыла, загребая руками холодную воду, отталкивалась ногами от пустоты, ощущала обнимающий тело ласковый холод и собственный вырывающийся из горла жар. Ане нужно было проплыть половину и еще хотя бы немного, чтобы вернуться домой, чтобы сон наконец оборвался, и вся эта глупость осталась позади, утонув в стоячей реке.

Нечто прохладное, чуть теплее воды ухватилось за ее ногу, дернуло вниз, сбивая с ритма. Аня немо вскрикнула, махнула руками, хватая вьющийся над водой теплый ветер, и нечто ухватилось за другую ногу. Тихий, похожий на замысловатый напев шелест зазвенел в ушах, позвал за собой и ласково поцеловал щиколотки. От холода давно сдавило грудь, воздуха совсем не осталось, и попавшая в горло вода забулькала в ответ, тоже запела. Мутная пелена блестела яркими чарующими огоньками, а сверху, если откинуться на спину и расслабиться, виднелось смазанное пятно солнца.

Страха не было, болели сведенные судорогой ноги, и рвался из груди надрывный, тонущий в толще поды стон. Она проплыла ровно половину реки, и нечто потянуло ее вниз, вот только сопротивляться, рваться наверх уже не было сил. Река обнимала, прохладой ласкала тело и мягко напевала в ухо. Было хорошо и спокойно, будто мама накрыла ее одеялом, поцеловала в лоб и разрешила сегодня прогулять.

Не видела Аня ни застывшего по щиколотку в воде Васю, вглядывающегося в спокойную гладь реки, ни стоящую на другом берегу бабку, качающую головой.

Помнила только, как когда-то лежала на земле и вглядывалась в собственное лицо, отраженное в грязной луже.

Начало. Предыдущая.

Ставьте лайк, подписывайтесь и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить другие истории!