Что я знаю о папах? Не так много, как хотелось бы. Семья моих родителей распалась, когда мне было почти 12. До этого я обожала отца. Была чисто папиной дочкой. И поплатилась потом за это. Хорошие слова о нем карались мамиными слезами и замечаниями. Было трудно. Очень.
Потом папа сам стал мало с нами видеться. Мама звонила ему, договаривалась о встречах, прогулках. Когда я подросла сама ходила к нему на работу и проводила там много времени. Компа у меня не было еще, и я печатала там рефераты. Какой-никакой, а папа у меня был. Сейчас он общается, в основном, со мной. Сестре было два. Я бы не сказала, что отец ее не любит. Просто она ему чужая, он ее не знает.
За эти годы было всякое. Отец забывал нас на год, не звонил, не писал. Бывало очень помогал. Как-то мачеха позвонила мне, чтобы я приехала к нему на старую квартиру. А там кровища на полу. Проблемы у него были. Он мне всю душу излил тогда. Как, с кем он за эти годы был, сколько он Швабре (так мы мачеху зовем) изменял и как жалеет о нашей семье. С дочкой моей он только по фотографиям знаком, в гости так и не пришел.
Сейчас много пишут, что матери не дают отцам видеться с детьми, манипулируют. Я столкнулась с такой мамкой лишь раз. Мой хороший друг, первый парень, рассказывал. Они прожили вместе 3 месяца как родился сын. Почему развелись я не знаю, они оба взрывные люди. Но. Она спрятала ребенка, и он только через суды добился свиданий. Первый год под присмотром приставов, потом помирились. Сейчас сыну семь, он часто бывает у отца, и он полностью его одевает и обувает, плюс секции оплачивает.
Я знаю, что такие мамки есть, я их не отрицаю. Это глубокая обида и вражда. А какие у нее есть способы давления на бывшего? Только ребенок. Это очень гадко. Мне стыдно за таких. Если бывший не ведет асоциальный образ жизни, не запойный алкоголик или наркоман – почему же ему не видеть ребенка?
Как-то бывший пришел к дочке, когда мне выплатили первые алименты, и начал говорить гадости. Что я теперь буду дочкой манипулировать, деньги то на то, то на это из него трясти. И что я ни копейки от него не получу. Хорошо хоть стоимость киндера, что он иногда приносит с меня не просит. Я тогда ему врезать хотела. Знает меня 9 лет, за эти годы я деньги просила только в крайнем случае, даже когда в декрете была. А тут вдруг начну. Послала я тогда его, вместе с его деньгами.
К сожалению моя история более распространена. Когда отец самоустраняется после развода. Когда дети становятся бывшими. За год он появлялся несколько раз и то с моего пинка, или напоминания свекрови. Скоро день рождения дочки и я боюсь он ее вообще не поздравит. Сказал же он мне осенью, что она больше не нужна.
Я по первости бегала за ним, фото слала, просила, умоляла. Осенью перестала. Ну что я буду взрослого мужика заставлять любить свою дочь? Мой Динозаврик на удивление легко приняла эту историю вообще. Почти не вспоминает о нем, ни разу не ревела. Один раз в садике поплакала, но это чуть от другого. Она тогда не поняла, почему папа вдруг начал жить у бабушки, а дома не живет. Я же говорю ей что он просто переехал. Никогда не запрещаю о нем говорить, никогда не говорю плохо, всегда говорю ей, что папа всегда будет ее любить.
К чему я это все? Вчера приходил Орфей. Приболел правда и мы его быстро отправили отлеживаться. Покормили только. Пока я готовила, слышу они в комнате говорят, на стол накрывают. Слышу слово «папа». Думала показалось. Дальше вели себя как обычно, только он радостный очень был.
Вечером он мне пишет, что Динозаврик назвала его папой… Ни он, ни я не знаем, как реагировать. Он не заострил внимание, просто пощекотал и обнял ее. Я всегда придерживалась позиции, что папа один. Это слово – выбор моего Динозаврика. У нее большая потребность в папе. Она до его ухода была любимицей, обласканой. Орфей с ней много играет, они вместе моют посуду, она рассказывает ему что-то. Как настоящий папа. Будем наблюдать…