Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Диана Фрэнсис Спенсер: парадигма несчастной женщины

Альтруизм — это очень хорошее качество, но если вы решитесь посвятить себя служению другим, то сами никогда не будете счастливы. Видеть свое счастье в служении чему-то или кому-то, помогать слабым и беззащитным, отдавать всего себя чужому делу или идее — не более чем иллюзия и самообман. Как бы ни убеждал вас разум, что он нашел свое счастье в служении другим людям или какой-то высокой идее, душа будет глубоко несчастна и загнана в угол, у нее не будет сил заявить о правах на свое счастье. Убеждение разума в том, что чужая идея — это его идея, а чужое счастье — это его счастье, является заблуждением человека, который так и не смог найти свою цель, а может быть, даже и не искал.

Удивительную архетипическую историю принцессы Уэльской можно послушать здесь: лекция Татьяны Натановны Эйдельман , я же расскажу вам про часть архетипического кода души и разума Дианы Спенсер. Анализ биографий часто дает пищу для размышления и возможность пересмотреть собственный "путь Героя".

Больше всего Диане к лицу образ эмоциональной,  красивой и заботливой женщины.
Больше всего Диане к лицу образ эмоциональной, красивой и заботливой женщины.

Базовые установки психики показывают, как мы взаимодействуем с окружающим нас миром и куда направляем энергию. Наш архетипический код является отражением основной потребности, и этот факт позволяет нам писать свою уникальную историю, которая становится для одних судьбой, для других стратегией, а для кого-то – историей жизни, смерти и жизни после смерти.

Архетипический код души и разума принцессы Дианы: ОПУКУН 40% – ЭСТЕТ 30% – ГЕРОЙ 20% – ИДЕАЛИСТ 10%.
Архетипический код души и разума принцессы Дианы: ОПУКУН 40% – ЭСТЕТ 30% – ГЕРОЙ 20% – ИДЕАЛИСТ 10%.

Сегодня я расскажу про архетип Опекуна третьего уровня эволюции, зашедшего в тень и проявившийся в жизни Дианы Спенсер сюжетом "трудной любви". "Путь Героя" (Дианы Спенсер) начался с зова ее души: ... я ответственна за любовь! Потребность заботиться о других, желание сохранять семейные традиции, мечта пережить материнство.

Проходя первый уровень эволюционного развития архетипа, Герой проходит через первый конфликт между своими и чужими потребностями; проявляется тенденция жертвовать собой ради другого. Так наша Героиня вошла в активную роль спасателя.

Второй уровень эволюции – это попытка научиться заботиться о самой себе, так как забота о других иногда идет в ущерб, а не обогащает. С появлением на свет собственных детей Героиня учится "ответственной любви"

Девиз Опекуна: "Возлюби ближнего своего как самого себя"
Девиз Опекуна: "Возлюби ближнего своего как самого себя"

Ценности архетипа: альтруизм, сочувствие, щедрость и желание помогать окружающим.

Главная потребность архетипа: забота о других и желание получить взаимность.

Цель: помочь другим, а на самом деле – научиться отличать любовь от жертвенности.

Суперсила архетипа: служение.

Дар: сострадание и щедрость.

Страх: эгоистичность, неблагодарность.

Теневой аспект – созависимость.

Качество, ведущее к созависимости: знаменитый треугольник Карпмана.

Внутренняя проблема: мученичество. Выбор решения проблемы колеблется между желанием творить добро и мстить (не получается без вреда себе и другим).

-4

Героиня вышла на третий уровень эволюции: щедрость души и вклад в общество: стремление заботиться и отвечать за людей за пределами своей семьи и друзей: за животных, за Землю.

Ловушка третьего уровня: страдающий мученик, контролирующий других через чувство вины. Манипулятивное и поглощающее поведение, в котором забота используется для контролирования и удушения другого.

Обнаруживается навязчивая потребность помогать, мстить, спасать и приносить себя в жертву.

-5

В вас "рулит" ОПЕКУН, если...

– В первую очередь учитываете интересы окружающих, а уже потом – свои.
– Вас гораздо больше радуют успехи и достижения детей, друзей, клиентов, чем ваши собственные.
– Вы не очень любите внимание и восхищение, но при этом тайно хотели бы, чтобы вас замечали и благодарили.
– Вам приятно оставаться в тени.
– Вы не выкидываете ненужную одежду в мусор, а отдаете людям, которым она может быть полезна.
– Вы кормите уличных котят возле своего дома.
– Вы умеете объяснять и любите советовать.
– Вас не раздражает, если Вас не поняли с первого раза.
– Вы не вспыльчивы, а терпеливы, но зачастую лишь внешне, а внутри разгорается пожар.
– Вы любите готовить, шить, вязать, вышивать крестиком.
– Думаете о благе всего человечества, но периодически становитесь мизантропом.

Про архетип Эстета расскажу в следующий раз, а пока поразмышляйте на тему эмпатии — способности смотреть на вещи и чувствовать их с точки зрения другого человека, а не только со своей собственной, и доверия — фундамента истинной привязанности.

Королева людских сердец – личный бренд Дианы Фрэнсис Спенсер.
Королева людских сердец – личный бренд Дианы Фрэнсис Спенсер.

Чем же леди Ди еще при жизни заслужила такое обожание, и почему британцы после ее гибели до сих пор скорбят о ней?

Все дело в особенной любви архетипа Опекуна. О многом говорят слова Дианы :

«Там, в госпитале. или среди искалеченных людей, совершенно забываются прежние проблемы, кажутся такими мелкими, убогими. Удивительно: среди убогих хижин, убогой жизни, убогими кажутся заботы нашего обеспеченного, сытого и не заминированного мира. Мы просто не представляем их жизни, как и они не верят в возможность нашей. Эту пропасть нельзя ни перепрыгнуть, ни не заметить – через нее можно только протянуть руку помощи. Если мы этого не сделаем, то мы не люди, и не имеем права жить на Земле».
«Некоторые из них будут жить, кто-то умрет, но они все должны получать любовь здесь и сейчас. Я стараюсь дать им эту любовь».

Как вы можете себе представить, самый эффективный способ продать на рынке товар, услугу в архетипе Опекуна? Прямо заявить своим клиентам, что вы о них заботитесь. Если люди почувствуют, что вы проявляете о них искреннюю заботу, поверят вам, то о вас начнет распространяться добрая молва.

Бренд  в  одежде архетипа Опекуна выглядит, как шелковое платье в горох от VALENTINO
Бренд в одежде архетипа Опекуна выглядит, как шелковое платье в горох от VALENTINO

Бренд в архетипе Опекуна проявлен , если:

- обслуживание вашего клиента дает преимущества в конкуренции;
- вы оказываете услуги и поддержку семьям ( речь идет об услугах в сфере здравоохранения, образования и других областях, связанных с оказанием заботы);
- вы помогаете людям сохранять отношения друг с другом и заботиться об окружающих;
- вы помогаете людям заботиться о самих себе (речь идет о некоммерческих юридических и благотворительных организациях).

Пример бренд- стратегии Дианы вам в помощь.

НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА

Архетиполог. Бренд - Модельер. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!