Найти тему

Идеальный ассортимент кондитера.Рассказываю о дополнительных продуктах, которые помогают увеличить средний чек.

С точки зрения маркетинга, идеальный ассортимент должен помогать вам увеличивать средний чек, привлекать новых клиентов и удерживать постоянных заказчиков. Для этого в ассортименте должны быть 7 групп продуктов:

1. Лид-магнит. Бесплатный продукт, который вы обмениваете на контактные данные потенциальных клиентов.

2. Трипваер. Недорогой продукт, ценность которого значительно выше цены. Помогает клиенту быстрее решиться на покупку и проверить вас в деле.

3. Основной товар. Ваша визитная карточка или самый ходовой продукт.

4. Ретеншен. Продукт, за которым заказчики будут постоянно возвращаться.

5. Даунсейл. Более дешевая альтернатива. Помогает удержать клиента, если ему не по карману основной продукт.

6. Кроссейл. Смежные продукты и услуги, которые дополняют основной товар и увеличивают средний чек.

7. Апсейл. Дополнения, которые делают основной продукт дороже и помогают увеличить чек.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, впереди вас ждет много полезной информации)

Еда
6,93 млн интересуются